Inglot lip paint: Rouge a Levres 69


На дворе уже совсем осень... А, чего уж там, сама не верю в то, что пишу, потому что на дворе +28, зелёные листочки и ни намёка на тучку! :D Доброго времени суток всем посетителям моего блогах и горячий привет из солнечной Армении! :) Inglot lip paint уже ждёт Вас! ♥




Так я к чему это начала про осень-то разглагольствовать - ещё пару неделек и она наступит даже в Ереване, про Россию я уже молчу (крепитесь!) Сейчас самое время определяться с осенними нарядами, аксессуарами, и, конечно, макияжем!

Фирма Inglot позиционирует себя как профессиональная косметика, что неудивительно. В их фирменных магазинах-салонах можно найти практически любую продукцию для макияжа - начиная от профессиональных кистей и спонжей и заканчивая всякими "необычностями" для непрофессионального обывателя, как, например, хайлайтеры, дюралайн и... "Краска для губ". Именно краска для губ будет героиней сегодняшнего поста.

Я всегда очень хотела попробовать продукцию компании Inglot, но всё как-то не доходили руки (но чаще всего, конечно, их тормозила жаба). Пробуя на собственной шкуре карьеру визажиста, я столкнулась с отсутствием в своём чемоданчике необычного оттенка для фотосессий. Надоели банальные красные, розовенькие и нюдовые, и я отправилась на увлекательные поиски оттенка сливы... 

Ах, Самара-городок! Ты весь кишишь Летуалями, на которые у меня аллергия! Поэтому судьба занесла меня в Инглот... 


 (Коробочка благополучна потеряна в связи с переездом)

В баночке 4,5 грамма, чего, в принципе, достаточно много. Текстура у краски безумно нежная и мягкая, напоминает что то среднее между блексом для губ, помадой и увлажняющим кремом. Буквально тает при прикосновении! Набирать из баночки можно любой синтетической кистью или пальчиком, кому как удобно. 
Оттенок - богатейший сливовый, я бы даже сказала бургунди. Это было именно то, что я искала! Потому схватила, не раздумывая, несмотря на то, что в баночке цвет выглядит уж слишком тёмным. 

Предоставляю Вашему вниманию профессиональные фотографии с фотосессии, для которой, собственно, и была приобретена данная помада. Хочу, чтобы Вы оценили всё богатство оттенка в деле.
Да, это та самая красавица Анечка с шапки моего блога :)



 Пожалуй, именно на этом снимке цвет проявил себя во всей красе!


На солнышке

Как видите, этот оттенок великолепно смотрится даже на блондинке, так что бояться его точно не стоит.
Единственный минус, который я могу отметить, это трудность нанесения. Читая другие отзывы об этом продукте, ни разу не сталкивалась с недовольством по этому поводу, думаю, это заслуга столь сложного и тёмного оттенка. Губы должны быть И Д Е А Л Ь Н Ы М И, как следует отскрабленными, увлажнёнными и готовыми к макияжу. Иначе будете выглядеть, как вампир, который только что кого-то ел с таким аппетитом, что прикусил губу... Надеюсь, понятно объяснила эффект :D Мне повезло с невероятно ухоженной моделью, поэтому проблем не возникло ;)

В целом же я осталась очень довольна приобретением, думаю, что для осеннего макияжа данная "помада" будет просто идеально выглядеть! Если вы всё ещё боитесь ярких губ, то не беда - в Инглот представлена широкая палитра оттенков, от нежного нюда  и бледно-розового до более смелой фуксии и классического красного.  Продукт совершенно не сушит губы и не скатывается в эту отвратительную белую полосочку! Бррр!
Я теперь мечтаю попробовать оттенок 55, но сначала мне придётся приехать в Россию, так как в Армении, кажется, об этой марке пока даже никто не слышал :(

Большое спасибо, что заглянули ;) А есть ли у вас любимчики среди продукции Инглот? Ох, и оторвусь же я, когда снова попаду домой! :D Поделитесь в комментариям своими находками, я обязательно присмотрюсь к ним!

P.s. Огромное спасибо нашему фотографу Алиночке Гончаровой!





Share:

2 коммент.

  1. У меня есть очень похожая помада от INGLOT в оттенке 412. Матовая, богатый винный цвет, но та же проблема, если на губах есть небольшие неровности она их ужасно подчеркивает.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, матовые помады - это вообще отдельная история, с ними нужно быть очень осторожными :( Да тем более, если оттенок тёмный!

      Удалить