Мои стильные "НЕТ!"

Пусть эта фраза знакома всем подряд, пусть она страшно банальная и заезженная, но, Боже, какая же актуальная! Мода - временна, стиль - вечен!
Наверное, мне никогда не понять высокую моду... Когда пытаюсь смотреть показы,испытываю либо шок и недоумение, либо терпение соседей своим оглушительным смехом.




К счастью, большинство подобного бреда так и остается на показах или селится на полках самых отчаянных жертв моды. Однако последние несколько сезонов даже на обычных и, казалось бы, адекватных людях, я все чаще вижу "ультрамодные" вещи и их сочетания... Изуродованные пропорции, куча потраченных денег, косые взгляды со стороны модных "невеж" - все, что они получают вместо завистливых вздохов в спину...

 

1. ВЫЧУРНАЯ МНОГОСЛОЙНОСТЬ

Знаете, несколько сезонов назад было СТРАШНО модно надевать лифчик поверх кофты. Я серьезно. Если Вы удивлены, то слава Богу, значит Вам не довелось встретить сию красоту в реальности. Но сейчас происходит нечто подобное: дизайнеры предлагают носить платья в бельевом стиле поверх водолазки, меховую жилетку поверх пальто, майку на кофту с длинным рукавом... упаси Господи меня хоть раз так выйти на улицу.) 




2. БРЮКИ-КЮЛОТЫ

Очень сложно себе представить вещь, которая сильнее может изуродовать даже самую безупречную фигуру. Очень сложно. 



3. МИЛИТАРИ

Сюда отнесу и одежду "боевого" раскраса, и грубые ботинки, и всевозможные вариации камуфляжа. В этом сезоне дизайнеры, наконец, успокоились с военной тематикой, но в предыдущих её было более, чем достаточно. Мне никогда не импонировали столь антиженственные тренды, но я видела девушек, которым это подходит. Сама бы такое не надела.

4. "ЛЫСЫЕ" БРОВИ

Я от природы очень светленькая, и если бы не краска для бровей, даже не знаю, что бы я делала. Брови придают лицу выразительности, помогают выражать эмоции, и вообще оду бровям я уже однажды писала ЗДЕСЬ. Какому маньяку пришло в голову целенаправленно их обесцвечивать - ума не приложу!


5.ЧОКЕРЫ

Очень спорный ныне тренд, у которого противников набралось не меньше, чем сторонников. Но я всё же считаю, что женскую шею лучше всего украшают цепочки и колье, а не ошейники... 



6. "СЕДАЯ" КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС

Можете назвать её хоть металликом хоть Виталиком, хоть серебристым, хоть пепельным, хоть каким, выглядит это дело так, будто молодую девушку внезапно сильно напугали в тёмном переулке, а все салоны красоты и магазины с краской для волос резко исчезли с планеты Земля. Ей Богу, даже бабули стесняются своей седины, как можно добровольно выкраситься в сию красоту - не понятно.


Данным списком ни в коем случае не хочу никого обидеть! Это лишь моё мнение, которое, кстати, вполне может измениться. Помню когда-то я не могла смириться с мыслью, что девушки стали носить платья с кроссовками, а топы в бельевом стиле вызывали лишь ухмылку. Но сейчас я бы с радостью опробовала данные тренды на себе.

А вы согласны с моим списком? Что из ультрамодных трендов Вас смущает? А что на самом деле очень привлекает? Предлагаю обсудить это в комментариях!

Share:

2 коммент.

  1. Мода это эксперименты. В отвратительном тоже есть прекрасное. Я не понимаю, но я не столь категорична в суждениях и обожаю кюлоты:) У меня есть шикарный (на мой взгляд) образ с ними.

    Если я чего-то не понимаю, то пытаюсь читать авторитетные книги или статьи, которые раскрывают суть, например, многие думают, что черный квадрат это черный квадрат, но мало кто читал, вникал в суть.

    Высокая мода, как современное искусство, надо иметь недюжий багаж знаний, чтобы не говорить о его абсурдности и видеть все в призме событий, течений, глобализации. Там есть смысл, даже если автор заявляет, что его нет, в этом он значит и есть)) это возможность остановится и подумать, не отвергая.

    Добро пожаловать: annaovsiy.com

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все очень нравится! И высокая мода - это в большей мере искусство, а не то, что люди носят в повседневной жизни:)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить