Романтика в интерьере вместе с WESTWING

"Весна, весна, пора любви!" - замечали романтики всех времён и народов ♥ Любви к природе, любви к себе, к своим близким, к родному дому и всем-всем окружающим нас мелочам.
Эта самая любовь толкает нас на мысли о совершенствовании всего вокруг, в том числе и любимого жилища. 

В скором времени в нашей семье ожидается самое настоящее чудо ♥ благодаря которому затеялся ремонт. В комнате уже готовы нежнейшие обои бледно-сиреневого цвета, но впереди ещё долгие поиски подходящей мебели и мелочей для уюта :) Приятнейшие хлопоты!
Так как в стране нашего проживания нет ни малейшего намёка на икею или более-менее крупные интерьерные магазины, стало ясно, что без онлайн шоппинга здесь не обойтись. 
Блуждая по просторам Интернета, я набрела на чудесный журнал WESTWING, в котором не просто собраны чудесные решения в виде картинок, но и предоставлена возможность заказа этой красоты в любую точку мира ♥ 
Сегодня я бы хотела представить Вашему вниманию подборку интерьерных решений в романтичном стиле - нежные завитки, пастельные тона и минимализм ♥

Замечательный подсвечник нежно-голубого цвета
 Рамочка для всей семьи
 Вешалка, которая покорит сердце любой девушки!
Баночки для хранения мелочей
 Чудесная шкатулочка с зеркальцем
Я в восторге от этого комода!


Только представьте, какая чудесная спальня получится у Вас, если использовать натуральные материалы и пастельные оттенки!

Но такая красота доступна и на кухне ;)
Кувшин для самого вкусного летнего морса
 Милейшая салфеточка, которую не стыдно предложить гостям даже жалко!
 Красивая термокружка - моя давняя мечта!)
 В таком чудесном фартучке вдвойне приятно встречать мужа с работы!
 Стульчик для летних вечеров с чашечкой кофе...
А кто сказал, что на кухне не может быть романтики? ;)
Самая большая моя любовь - их текстиль для спальни!










Не планируете обновление интерьера в ближайшее время? Не беда! Журнал WESTWING публикует замечательные статьи о путешествиях, выборе ароматов для дома, основах дизайна, интервью с замечательными людьми и много-много всего полезного. Всё это дело подкрепляется замечательными вдохновляющими картинками и фотографиями! Лично я уже 2 часа не могу освободиться из плена ярких иллюстраций ♥







А на официальном канале YouTube море интересных видео из серии DIY!
Я осталась в полном восторге от знакомства с данным порталом и уже присмотрела несколько вещей для нашего нового интерьера ♥ Жаль, что я не знала об этом журнале раньше! Хорошо, что Вы теперь с ним знакомы ;)


Share:

0 коммент.