Spring haul

Здравствуйте, милые девушки!
Наконец пришла долгожданная весна. Теперь, чтобы поднять себе настроение, достаточно взглянуть в окошко. Больше не приходится одеваться по 20 минут, чтобы просто забежать в ближайший магазин - достаточно прыгнуть в сапожки и накинуть любимое пальто! Ну разве это не прекрасно?!)
Сегодня предлагаю вам познакомиться с моими весенними покупками. Все они совершались в разное время и в разных магазинах, но я решила их собрать в одну кучу и приурочить именно к весне :)


1.Мицеллярная вода Loreal абсолютная нежность, 200 мл. 

Мой мастхэв! Это уже вторая бутылочка. Водичка очень легкая, нежная, не имеет запаха. Хватает одной ваточки, чтобы полностью удалить весь макияж с лица и глаз. Пользуюсь буквально каждый день, в восторге от нее! Минус лишь в том, что заканчивается очень быстро.
Оценка: 5!
Цена: 180 руб

2. Gigi lipacid facial soap, 120 мл
Купила по совету своего нового косметолога. Честно говоря, всю жизнь недооценивала значение умывалок. Мне казалось, что умываться можно чем угодно, лишь бы хорошо смывался макияж. А если я не красилась, то достаточно умыться просто водой. Как же я была неправа! Это замечательное мыло прекрасно удаляет весь макияж, и при этом подлечивает воспаленную кожу. Вообще косметика Gigi считается чем то вроде салонного ухода для домашнего использования. После использования этого средства кожа выглядит очень свежей и чистенькой, при этом не пересушенной. Посмотрим, сможет ли вылечить мою взбунтовавшуюся кожу :)
Оценка: 5
Цена: 1300 руб

3. Daisy, Marc Jacobs, 75 мл
Сейчас я буду много плакать)
Как же долго я ходила вокруг этих духов! Меня привлекало все - и милейшая упаковка, и свежий, легкий аромат, и даже сам факт дикой популярности этого парфюма. Года 3 у меня не поднималась на них рука, и вот надарили мне подарочных сертификатов в Рив Гош. Я решила - пора!
Как в тумане схватила бадью в 75 мл и прискакала радостная домой. В общем, либо мне как обычно попался левый флакон, либо все восторженные отклики в Интернете оказались лапшой. Думаю, все таки, первое. Эти духи держатся минут 5. Максимум. Ни секунды больше. Я даже из дома выйти не успеваю. Прекрасно.
Оценка: 3 (только за божественный аромат)
Цена: 3500 (охохо!)

4. Тушь Maybelline Rocket
Моя любимая тушь! Тоже уже не первая упаковка. Я вообще люблю мейбелинские туши. У них очень удобная силиконовая кисточка, жидковатая текстура и насыщенный цвет. Что еще нужно для прекрасной туши? Конечно, не подойдет тем, кто предпочитает "мохнатые" кисточки, но тут уж, как говорится, на вкус и цвет :)
Оценка: 5
Цена: 320 руб

5. Бронзер Hoola Benefit
Ох, кто не слышал об этом бронзере? Hoola знают все!) я очень люблю продукцию бенефит, и меня ни чуть не смущают картонные коробочки (ну не разваливаются они у меня!), и кисточка не такая уж и плохая, ею вполне можно нанести и растушевать продукт. Конечно, сейчас этот бронзер выглядит на мне уж слишком неестественно, потому как кожа у меня чересчур бледная, но когда я чуть подзагорю, он будет классно смотреться ;)
Оценка: 5
Цена: 1500 руб

6. Подводка гелевая Maybelline Brown 02
Схватила случайно, в порыве шопоголизма. Черных подводок у меня полно, а вот коричневой не было ни разу. Могу сказать только одно - как я не изголялась, как не вертелась, какие только кисточки не пробовала - у меня НИЧЕГО не выходит. Вообще.я плохо рисую стрелки, но обычно раза с 15 у меня получается, а тут - нет. Из за этого не могу прокомментировать ни стойкость, ни удобство нанесения.
Оценка: 4
Цена: 400 руб.

7. Тональный крем Loreal Lumi Magique 30 мл
Захотелось  попробовать увлажняющий тональник. Первые два дня все было прекрасно - кожа сияла изнутри, мне даже не нужен был хайлайтер. Но через три дня заметила, как сильно забиты мои поры и уже на четвертый день меня конкретно обсыпало... :/ В общем, не знаю теперь, куда его деть. Буду пробовать позже, или наносить редко, на мероприятия.
Оценка: 3
Цена: 450 руб.

Ну вот и все на сегодня :) Надеюсь, вам было интересно и вы подчерпнули для себя какую-то информацию. 
Хорошего вам настроения и теплой весны! 

Tags:

Share:

0 коммент.