OOTD: bride to be

Я немного волнуюсь, ведь это мой первый OOTD пост! Надеюсь, моим читателям понравится такая тематика :) в любом случае, оставляете в комментариях свои пожелания и замечания :) 



Этим летом как никогда популярны платья с открытыми плечами. Еще в начале июня я заметила, что многие девочки носят такое платье. Да, именно платьЕ. Не смотря на различие в цветах, наиболее популярный  фасон выглядит чересчур одинаково. Огромный прямоугольник, скрывающий всевозможные женские достоинства. Да еще этот волан на груди. Примерно так это выглядит:

Видно же, что девушка явно модель, но этот фасон... Короче говоря, я поняла, что такое носить не хочу и пошла в ателье шить платье с открытыми плечами по своему эскизу.

Приталенный клёш смотрится куда интереснее и женственнее!

Единственный минус, с которым я столкнулась - материал. Чтобы держать такую форму, он непременно должен быть плотным. Моё платьишко сшито из джинсы, что в ереванскую жару, конечно, мешает. 

Но разве меня это остановит? ;)


Широкий красный ремень с бантиком, опять же, подчеркивает талию и делает образ невероятно милым и девчачьим :) 

Я уже экспериментировала с данной новинкой и пробовала примерять разные образы: одинаково классно смотрится и с яркими глазами, и с яркими губами!


А "bride to be" потому, что я носила этот образ в первой половине дня на своей свадьбе. До того, как переодеться в пышное и белое!

Встречала в нем гостей, принимала поздравления, бегала по салонам и занималась прочими хлопотами невесты....) о которым непременно поведаю вам в одном из следующих постов! 

Сумка: Guess
Платье: Hand Made 
Пояс: NoName
Босоножки: Keddo 
Матовая помада: Nouba

Огромное спасибо за внимание! 

Share:

0 коммент.