Summer favorites 2015


Привет, милые девочки!
Я надеюсь, ваше лето прошло незабываемо, ярко и принесло вам кучу положительных эмоций и теплых воспоминаний! Мое так точно! Сегодня я хочу показать вам фавориты лета, которые облегчили мне жизнь в 40 градусную жару и подняли настроение в непогоду.


1. Маленькие сумочки

Конечно я обожаю таскать с собой всё и сразу. Конечно, периодически у меня ноет спина или плечо от таких тяжестей. И конечно, меня бесят огромные сумки, которые приходится таскать с собой в спортзал или универ. Но лето - особая пора, в которую хочется ходить налегке и вообще ничем себя не обременять :) Эти маленькие красотки очень меня выручали! Ярко-розовая Guess, бежевая на цепочке Mango и кругленькая, моего любимого цвета от неизвестной мне марки Dj - подарок мужа. Кстати, в нее влезает гораздо больше, чем кажется!

2. Блески для губ

Я ничего не могу поделать со своей нелюбовью к продуктам для губ. Вот серьезно. Мой максимум - увлажняющий бальзам и нюдовый карандаш. Но этим летом что то во мне щелкнуло и я страшно полюбила блески! Особенно покорил мое сердце ярко-розовый от Victoria's Secret! Когда мне не хотелось слишком много яркости на губах, я использовала... Оранжевый Maybellline. 
Не падать в обморок!) Его привезла мне подруга из Америки, и я реально испугалась, увидев его впервые!)) Но чудесная Лиза убедила меня в том, что оранжевый он только во флаконе. На губах - нежный, светлый, нюдовый оттенок. Perfect!

3. Victoria's Secret 


Я очень много слышала об этой марке... Но "Извини, ты живешь в России" сделало свое дело!)) а заказывать почему-то не хотелось.. Но этим летом я была буквально задарена продуктами этой чудесной марки! Всем, от халатов и нижнего белья до духов, кремов и косметики! Полный восторг от использования! Великолепный запах, кайф от применения и чудесный дизайн - что еще нужно девушке?!)

4. Палетка Pupa 

Красивые оттенки как матовые, так и с шимером. С этими тенями можно сделать легкий дневной и тяжелый яркий вечерний макияж - цвета идеальны и для того, и для другого! К тому же порадовала цена - в районе 800 рублей. Всё лето пользовалась только ею!

5. Краски для бровей и ресниц

Лето - это дикая жара, пляж, купания, неожиданные вылазки из дома и веселые пикники с друзьями. Короче краситься некогда, да и смысла особого нет. На помощь приходят краски для бровей и ресниц, которые сделают ваши глазки выразительными и яркими надолго! Моя любимая - австрийская RefectoCil! Но немецкая Augenblick тоже неплоха. Если вы покупаете для личного использования, вам хватит и двух тюбиков - черного для ресниц и коричневого для бровей. У меня несколько коричневых оттенков, потому что я использую данные продукты в профессиональных целях :) 

6. Сухой шампунь Batiste

... Так хваленый многими блоггерами. Увидев на прилавке в Ереване, схватила не раздумывая!) И не прогадала. На фото уже вторая баночка. За все годы активного ухода за волосами я научилась решать многие проблемы, но одна остается непоколебимой - жирность кожи головы. Все лето в Армении было +40, я просто не успевала мыть голову, ну не могу же я делать это по 2 раза в день! Эта чудесная баночка меня буквально выручала. У меня для светлых волос, но в линейке представлены разные оттеночки. Короче, присоединяюсь к блоггерам, восхваляющим сухой шампунь Batiste!))

7. База под макияж Maxfaxtor Facefinity

До того, как я отучилась на профессионального визажиста, мое отношение к базам было скептическим. Но пробуя различные базы на различных типах кожи я убедилась в том, что этот продукт совершенно необходим.  Только нужно уметь подбирать их правильно именно под вашу проблему, увлажняющую - под сухую кожу и матирующую - под жирную. Не всегда на упаковке это указано. 
Эта база именно матирует и поможет вашему тональному средству держаться долго даже в жару. Но конечно не all day, как указано на упаковке.

8.Кофейный скраб
Моя любовь навеки! Не буду долго разглагольствовать и просто оставлю ссылку на свой старый пост об этом чуде - ВОТ ОНА !

На этом всё, дорогие дамы! Была бы рада услышать ваши отзывы об упомянутых продуктах и почитать о ваших летних фаворитах.
Спасибо за внимание! ♥

Share:

6 коммент.

  1. Очень красивая! Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумки такие миленькие*-*
    Видела и у нас продукцию от VS, но дорогова-то, но так всегда все красиво у них оформлено! :)
    Палетка очень красивая, такие цвета классные❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VS - чудесная продукция! Ну какая девочка тут устоит?! И компания нагло этим пользуется, устанавливая ценовую политику :D но получить такое чудо в подарок - мечта любой девушки!)))
      Большое спасибо за комментарий! ♥

      Удалить