Sleek MakeUp I-Divine Ultra Mattes V1

Яркие тени для глаз пугают нас даже больше, чем яркие помады. Но почему?
При умелом обращении можно превратить себя не в клоуна, а в яркую и смелую девушку!
Сегодня я расскажу Вам об экстремально яркой палетке от SLEEK!


Оттенки "вырви глаз" всегда поднимают настроение моим гостям :D Когда девочки приходят на макияж, они, как правило, боятся ярких цветов и просят что-то максимально натуральное. Закрытая палетка выглядит очень лаконично - чёрный матовый футлярчик, но когда я его открываю с шуточным вопросом "так достаточно натурально?" - реакция всегда только "ВАААУ!!!"

Оттенки и вправду "ВАУ" - далеко не на каждое мероприятие можно их "надеть". Как правило, я использовала их в фотосессиях.

Однако летом, под яркие сарафаны может получиться очень даже интересный образ!

Если Вас смущают яркие цвета, я всё равно рекомендую Вам присмотреться к остальным палеткам в линейке SLEEK, ведь качество меня порадовало больше всего!
Оттенки очень пигментированны, наносятся легко и держатся долго - особенно, если на базу! Вот тогда действительно "Вырви глаз!"))) Текстура будто меловая, но при этом в складки не забивается и очень легко смывается любой мицеллярной водичкой.

Более приглушённые оттенки так же смотрятся очень красиво и отличаются хорошим качеством.


Соотношение цена-качество - на высоте! От 700 до 1000 рублей в зависимости от магазина.
В Самаре, Челябинске и Екатеринбурге данную продукцию можно найти в "Золотом Яблоке".
Если Вы ищите качественные тени, которые не будут скатываться, проявят оттенки во всей красе и при этом не ударят по кошельку - SLEEK лучший вариант! 


Share:

1 коммент.