Если друг оказался вдруг

Так часто бывает, что некогда близкий человек выкидывает некую... Неожиданность. Я не говорю громкое "предательство", я говорю именно "неожиданность"... 
Там может скрываться всё, что угодно - у каждого ведь своё больное место. Главное, что после этого отношения прекращаются и мы впадаем в глубокий депрессняк.
Что стоит делать в таких ситуациях? Я считаю, что главное - разобраться и поговорить. Даже если Вы уверены, что Вам больше не по пути, надо хотя бы знать, что случилось, дабы не допустить подобного впредь.
Во-вторых искренне попросить прощения, если это необходимо. Представляете, как надо обидеть человека, чтобы он отказался от своего друга? Хорошо, если не представляете.
И третье... Отпустить ситуацию. Не жалейте времени, проведённого с ним, не пугайтесь того, что он знает, например, самую страшную тайну на свете)) этот человек в любом случае Вас чему-то научил, подарил бесценный опыт, и, конечно, изменил. Дай Бог если к лучшему. 
За мою жизнь я столкнулась с этой проблемой... 3 раза. И каждый оставил огромную дырищу в моей душе, которую так сложно закрыть кем-то другим. 
Спасибо за ценнейшие уроки.
Я не забуду.


Share:

0 коммент.