Doll eyes или шикарные реснички

Не знаю, как вы, но я крашу ресницы ежедневно с 13 лет! Плюс ко всему, еще и окрашиваю краской, чтобы не быть совсем безликой без косметики (я светленькая 😇). Конечно, они не чувствуют себя прекрасно - истончились, немного выпадают, стали хрупкими. В принципе, это нормальные последствия частых окрашиваний, но стоит ли с этим мириться?
Сегодня я расскажу, как приготовить смесь для реанимирования ослабленных  ресниц.
Прежде всего давайте определимся, в  чем ее хранить?
1. Пустая баночка из-под туши. Очень трудно вымыть остатки из банки и полностью соскрести их со щеточки. Если у вас получится - прекрасно!
2. Если же все таки не получилось, можно найти специальные баночки для масок во всяких fix price, хоз товарах или китайских сайтах. Выглядят они примерно так:

Ингридиенты:
1. Репейное масло
2. Витамин А
3. Витамин Е
4. Косторовое масло 

Аккуратно все заливаем в емкость и взбалтываем. Наносить на реснички и брови (при необходимости) каждый день, когда удобно вам. Кто-то советует делать это на ночь, но мне так некомфортно - веки немного припухают. Если чувствуете, что переборщили, аккуратно снимите излишки ватной палочкой. Буквально через неделю результат Вас приятно удивит! Реснички станут заметно гуще, длиннее и темнее. У меня даже немного завиваются (:
Внимание!!! Не допускайте появления осадка в баночке. Это - плесень. Она вызывает неприятный запах у смеси и может стать причиной образования ячменя. Мойте баночки и не жалейте ее содержимое! 
Красивых и натуральны Вам ресничек! 

Share:

0 коммент.