Лечим кожу

Всем привет!
За окном лето и проблемы кожи становятся все более мучительными. Не хочется краситься, забивать лишний раз поры, да и пускай кожа отдохнет. 
Наиболее распространенные летние проблемы:
1. Повышенное салоотделение
2. Забитые поры
2. И, как следствие, прыщи
С этими проблемами поможет справиться всего одно средство! Открыла я его совершенно случайно. Моя косметолог ушла в отпуск, да и во время ЕГЭ мне не хватало времени даже на элементарные маски. Когда меня в очередной раз "обсыпало", я на скорую руку сделала себе волшебную "болтушку")) Ее ингредиенты: кипяченая вода, 5 капель эфирного масла лаванды и 6 капель эфирного масла чайного дерева.
Масла должны быть настоящие!!!
Я залила все это дело в баночку, в которую косметолог мне отливала тоник (который к тому времени как раз закончился) 
Протираю лицо не чаще, чем 1 раз в день, потому что средство все же сильно подсушивает. Боюсь, что для сухой кожи не подойдет, или же придется добавить в 2 раза меньше масел.
Воспаления прекращаются достаточно быстро, кожа не жирнится так сильно и потому поры не забиваются. Даже моя косметолог удивилась, увидев меня после нашего расставания на целый месяц! "Болтушку" одобрила и похвалила за храбрость :D  
Средство совсем не дорогое, натуральное и, главное, эффективное!
Желаю всем отличного лета с чистой кожей! 

Share:

0 коммент.