Красивый загар? Легко!

 Здравствуйте, девочки!)
В этом году погода проверяет нас на прочность всё лето. То дождь, то ветер, то просто холодно.. Теперь уже на улицах не так часто встретишь загорелых людей.
А может это еще и потому, что мало кто знает секреты красивого загара?) Сегодня я бы хотела поделиться с вами маленькими хитростями!
Секрет 1. Отшелушивание.

Вы же хотите, чтобы ваш загар продержался как можно дольше? Тогда за пару дней до похода на пляж нужно как следует "отскрабиться"! Вы можете сделать это купленным в магазине продуктом, или же сделанным своими руками и из натуральных ингредиентов. К примеру кофейным, о котором у меня есть отдельный пост.
Важно сделать это заранее, чтобы кожа успела немного восстановиться, иначе вы рискуете сильно обгореть.
Секрет 2. Увлажнение.

На увлажненную и напитанную кожу загар будет ложиться ровнее, а не "кусками", как бывает иногда. Перед выходом на пляж старайтесь использовать как можно более натуральный продукт для увлажнения кожи (к примеру, кокосовое масло), потому что промышленный крем на солнце может повести себя странно и вызвать аллергию.
Секрет 3. Морковка!)

Думаю, никто не удивится, если я скажу, что в моркови содержится много витамина А. Если перед выходом на пляж выпить стакан морковного сока, то загар ляжет ровнее и быстрее, благодаря бета-каротину, который помогает коже быстрее "окраситься")
Секрет 4. Масло для загара.


Практически каждая фирма сейчас выпускает такой продукт - выбирайте на свой вкус. Моё масло куплено в Египте и работает, мягко говоря, на "ура")) Я не соблюдала осторожность и сгорела моментально!)) поэтому хочу предупредить всех нетерпеливых, вроде меня - первые несколько дней на солнце НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте продукцию ДЛЯ загара))) 
Если на вашей коже уже есть хоть небольшой бронзовый оттенок и если вы на пляже не в часы наибольше активности солнца, то можете смело использовать подобные масла. Загар прилипнет быстрее и будет более интенсивным. 
Я уверена, что мы еще застанем теплые летние деньки в России, важно не упустить их и использовать максимально продуктовно!)) 
Всем красивого загара!!!

Share:

0 коммент.