Уход

My new love

13:15

Добрый день, милые дамы!
Сегодня я бы хотела поделиться с вами своей новой любовью в области ухода за волосами. Линейка shiseido tsubaki shining!


В моем арсенале лишь шампунь и кондиционер, но даже этого хватает, чтобы мои волосы преобразились. Я взяла маленькую версию, потому что особых надежд, честно говоря, не возлагала. Как оказалось - зря! 
В чём мой восторг?
После мытья и кондиционера волосы легкие, рассыпчатые и блестящие, лежат очень прямо, волосок к волоску! Эффект как после многочасовой масляной маски. В качестве бонуса - чудесный запах яблок, который держится довольно долго! 

Конечно, это не значит, что я откажусь от масок, так как от шампуня эффект чисто косметический, а от масок - лечебный. 
Однако есть очень ощутимый минус. Волосы быстро жирнятся((( 
Девчонки, цена за маленькую версию совсем не кусается, думаю, что каждой стоит попробовать и убедиться на своем опыте, что shiseido действительно творит чудеса!))
Всем прекрасного августа!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe and Follow

Follow

Followers