August haul


Сегодня мне бы хотелось с вами поделиться своими новинками.

Парфюм Victorias Secret Bombshell in paradise
Это - один из чудесных подарков, присланных мне из Америки. Можно сказать, мой первый настоящий парфюм (не доверяю я всяким Летуалям, постоянно напарываюсь на подделку). Запах очень свежий, чуть травянистый - именно такие я люблю! 
Body lotion "Very sexy touch".

Неописуемый, обалденный запах!!! И классно увлажняет! Тоже из Америки. Я в диком восторге! 
Travalo.
Если вы не знаете, что это такое, то спешу вам сообщить - это маленький флакончик для духов. Туда можно влить любой аромат и спокойно носить его с собой в сумочке - очень удобно. Заказывала на buyincoins, стоил пару долларов !)
Кисти Buyincoins

Маленькие кисточки для растушевки, скульптора и консилера. Давно хотела кисти подобной формы. Хорошо набиты, мягкие и совершенно не лезут. Довольна покупкой.
Консилер Loreal Lumi Magique

Очень достойный продукт! Хорошо перекрывает воспаления и темные круги под глазами. Эффекта подсвечивания, честно говоря, не заметила, но он мне и не нужен от данного средства. Очень рекомендую, можно лишний раз не забивать все лицо тональным кремом, а замазать лишь конкретный участок. 
А какие покупки к надвигающейся осени совершили вы?

Tags:

Share:

0 коммент.