Autumn haul: clothes

Привет, дорогие читатели :) 
Не буду долго разглагольствовать на тему осенней моды (тем более пара слов была уже сказано здесь), скажу лишь одно - она мне очень даже по душе. Думаю, многие разделят моё мнение - осенью мы можем очень ярко проявить свой стиль. 
Сегодня я хочу показать самые интересные покупки одежды, которые были совершены за август-сентябрь. 
1. Свитера Stradivarius и Concept club
Свитер - самая удобная одежда, и к тому же в нем тепло. А уж если свитер с какими - то необычными рисунками, вставками, то он непременно станет главной изюминкой модного аутфита. 
Коричневый свитер как раз декорирован чем-то, вроде бисера,  он невероятно теплый и сочетается со всей осенней гаммой.
Второй свитер - любовь с первого взгляда. Последнее время меня очень привлекает серый цвет, а сиреневый всегда был моим любимым. Поэтому, когда я увидела сочетание этих двух оттенков в одной теплом и оригинальном свитере - помчалась в примерочную бегом!))

2. Джинсы Pull and bear
Ну мечта, а не джинсы! Высокая талия, классический синий цвет - они подходят практически подо всё! 

3. Обувь No Name
No name - это не плохо. Это просто означает, что продукт куплен не в фирменном магазине, а в маленьком, местном или же просто неизвестном. 
Коричневые сапожки хороши тем, что одинаково классно смотрятся и с аутфитами в светлых тонах, и в темных. Я очень ценю универсальность!


А бордовые ботиночки стали моим абсолютным фаворитом! Раньше я не решалась покупать вещи в мужском стиле, но на этот раз осмелилась и не прогадала. 

5. Толстовка Jennifer 
Куплена в Ереване. Любимый выбирал. Потому-то и люблю безумно эту вещь )) она очень нежная на ощупь, предпочитаю  носить ее с синими джинсами и рюкзачком :) 

6. Часы МК3331 
Давнишняя мечта! Такие большие, золотого цвета! Супер стильный аксессуар, который часто помогает мне разбавить неброский образ. 

7. Шарф-труба Aliexpress 
Не разобралась я еще с этим аксессуаром :D не получается красиво повязать...) ношу в сильные холода (тут уж что угодно на себя нацепишь :D) и чувствую себя очень уютно!

8. Укороченный топ HM
Еще летом у меня появились шорты с завышенной талией, а совсем недавно еще и джинсы. Поэтому о покупке укороченного топа я думала достаточно давно, а совсем недавно эта прелесть подвернулась мне в НМ. Больше всего мне понравилось то, как он сидит на фигуре! Надеюсь показать его во всей красе в одном из Look'ов))

Это далеко не все мои покупки - буквально вчера я вернулась из увлекательного путешествия по Меге :D но так как данный пост выступает в роли эксперимента, то я предоставила вашему вниманию лишь часть покупок. Всё остальное представлю вашему вниманию в весенних ootd-постах (погода больше не позволяет спокойно фотографироваться на природе)
Огромное спасибо за внимание! 

Share:

0 коммент.