Доступный уход за волосами ♥

Здравствуйте, милые девушки! 

В своем блоге я часто пишу о натуральном уходе за волосами. Уверена, моим читателям интересна эта тема, но я часто слышу, что у них нет возможности заказать то или иное средство (всё ещё не все доверяют интернет-магазинам, или же просто не хотят ждать посылку целый месяц). Прислушавшись к пожеланиям моих дорогих читательниц, я решила рассказать о средствах, которые можно найти в местных аптеках и супермаркетах.

Итак, основа основ - масла.


Есть чудесные кокосовое, аргановое, бей - но их в чистом виде вы вряд ли найдете в пределах своего города. Однако альтернатива всё же есть!
Оливковое, костровое, персиковое и репейное масла. Если вы новичок в масленном уходе, эти средства полностью вас удовлетворят! Костровое и репейное можете смело наносить на корни для улучшения роста волос, а оливковое и персиковое - на всю длину для питания и блеска.
Чудодейственное эфирное масло бей вы уж точно нигде не встретите, но его можно заменить горчичной маской!
Рецепт известен всем и опробован мною лично: 
2 столовые ложки сухого порошка горчицы
 1 столовая ложка сахара
 яичный желток
 и любое из вышеназванных масел на глаз (до создания консистенции кашицы). На крайняк можно добавить немного горячей воды. 
Очень, оооочень внимательно следите за своими ощущениями, но старайтесь выдержать хотя бы 15 минут. Наносить только на корни, длину же смазать любым жирным маслом. Смывается достаточно легко, эффект действительно есть - появляется множество "дополнительных" малюсеньких волосков по всей голове.
К любому маслу можно добавлять такие дополнительные ингредиенты, как жидкие витамины А и Е, которые, несомненно, внесут свой полезный вклад в вашу маску. Продаются в аптеках.

ЧТО ЕЩЕ Я МОГУ ДАТЬ СВОИМ ВОЛОСАМ?

Спросят опытные "пользователи" масленного ухода)) 
Безумно полезен соляной пилинг, о котором я уже рассказывала здесь. Этот метод поможет вам как следует промыть волосы и активизировать их рост.
Так же существует такая прелесть, как ТРАВЯНЫЕ ОТВАРЫ.

Вы можете купить в аптеке абсолютно любую травку, заваривать её и ополаскивать волосы после мытья, но наиболее распространёнными в вопросе по уходу за волосами являются крапива, кора дуба (для темных волос) и ромашка (для светлых). Некоторые смельчаки так же умудряются ополаскиваться уксусом или лимонным соком, но я, честно говоря, не рисковала!))
Обязательно я посвячу отдельный пост чудесной SPA-процедуре - шоколадной маске! Это просто ЧУДО уход для ваших волос и мега "расслабон" для души!)))

 Конечно, на любой кухне можно найти и другие ингредиенты, например мёд, яйца, бананы и так далее, но на мне всё это дело, почему-то, не прижилось.)) Если у вас есть какие-то секретики, то обязательно поделитесь ими в комментариях!))

Надеюсь, теперь вы точно найдете для себя доступный способ ухода за волосами! Спасибо, что заглянули!)

Share:

10 коммент.

  1. Полезный пост! Спасибо за информацию :))

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули! :)
      Мне очень понравился Ваш блог, непременно подпишусь!)

      Удалить
  2. Раньше любила маски из кокосового масла и ополаскивала волосы натуральным отваром трав, волосы блестели замечательно! Но простота магазинных масок, бальзамов и кондиционеров взяла верх ))) Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всё ещё по душе натуральный уход, и я ничего не могу с этим поделать!))
      Большое спасибо за комментарий!) Я рада, что Вам понравилось!)))

      Удалить
  3. Очень полезный пост,спасибо)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Все периодически проделываю,жаль часто ленюсь( Чаще делаешь,лучше результат! Девченочки,не ленитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Главное - регулярность ;)

      Удалить
  5. очень полезно и интересно!
    подписалась в ПЧ, заходи ко мне:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Я тоже теперь являюсь постоянным читателем твоего блога! :)

      Удалить
  6. Сейчас выбираю себе профессиональные средства по уходу за волосами - остановилась на Ла Фабело - каталог. Очень важно ваше мнение))) что скажете о них?

    ОтветитьУдалить