Зимний Ереван

Когда я услышала заветное "Да езжай уже", то за секунду поднялась на 7 небо от счастья! Мечты и вправду сбываются, нужно только верить!
Сегодня я покажу Вам новогоднюю Армению. 


Погода

В городе пахнет весной... Как у нас в середине апреля. Ещё бы, ведь на улице +10, светит солнышко или даже.. Идут дожди. На снег не было ни намека! А в Самаре тем временем было -30 :D 
Вокруг зеленая трава, на некоторых деревьях висят листочки, люди ходят в кожанке нараспашку. Рай для модниц! (Ну а у меня кроме пуховика ничего с собой не было :D)

Новый год

Многие меня спросили, отличается ли армянский Новый год от русского? 
Да не отличается особо :) так же режут салат Оливье, так же по телевизору крутят Иронию судьбы, наряжают ёлочку и не спят всю ночь :) конечно, масштабы застолья не сравнятся с нашими скромными салатиками....
(На фото ДАЛЕКО не всё)
И количество гостей, безусловно, тоже :D
В каждом доме блюда практически одинаковы - традиция такая. На столе обязательно есть огромный кусок вкуснейшей прожаренной свинины, блинчики с мясом, долма и ишлы-кюфта (очень похожая на нашу просто-котлетку), ну и далее по желанию - салатики, десертики, торты собственного приготовления и тому подобные радости!)

Ёлочка

Я привезла симпатичные шарики с узорами под гжель и хохлому, и получилась у нас такая милая русско-армянская ёлочка )))

...под которую Дед Мороз щедро положил подарочки!)))

Ереван

Как всегда - прекрасен. Замечательный, чудесный и шикарный город с богатейшей историей (свои дифирамбы я уже изложила в отчёте о летней поездке). 
Сказать, что я по нему скучала - ничего не сказать. Ничего...
Полюбуйтесь-ка на этого красавца ;)


Город ооочень щедро украшен, ночью я ходила, словно в сказке! Хотя для меня там каждое мгновение казалось сказочным...

...за что огромное, необъятное, большущее спасибо моей почти уже семье!!! К сожалению, не могу выложить фотографию в полном составе, поэтому вот, чтобы никого не обижать...)
Ночная сказка ❤️






А теперь главная достопримечательность Еревана! (Да да, я знаю, что гора находится на территории Турции, но это всего лишь формальность :D) 

Арарат

Летом я пыталась его "подловить", глядя в окно, но это было вообще нереально из за тумана. На столько нереально, что я о нем забыла. И вот, собирая чемодан, умирая от горя я заглянула за шторку... И увидела ЕГО. Глаз не оторвать. Пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат. Телефон не передал всего великолепия того вида, что открылся передо мной! Как жаль! 

Смотрится, будто просто "кучка" облаков... Но если вглядеться...

Вот такая небольшая обзорная экскурсия. Что меня поразило, так это то, что в новогодние праздники в городе работало буквально несколько кафе и один кинотеатр! Закрыто было абсолютно все, даже достать магнитик в качестве сувенира стало настоящим квестом! Нет, это не ворчание, это даже восхищение - люди бросили все дела, не подумали о том, что можно хорошенько "навариться" на праздниках и предпочли провести время со своей родней ❤️❤️❤️


Если когда-либо в Вашей жизни выпадет возможность, случай, шанс посетить столь чудесную и гостеприимную страну - никогда не отказывайтесь. Воспоминания будут греть Вам душу всю жизнь, вне зависимости от цели Вашей поездки!




Share:

2 коммент.

  1. Очень красивые фотографии! Счастья вам :)

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xoxo

    ОтветитьУдалить