Inspiration: Diary

Мысли, мысли, мысли... Зачастую их так много в нашей голове. Хорошо, когда есть с кем поделиться и кому рассказать свои переживания. Но у каждого в душе есть сокровенный уголок, в который никого не хочется пускать... Как же быть, когда этот уголок чересчур заполняется?

Если Вы - девушка, то в 90% случаев вели дневничок в детстве. Что это было? Скорее всего просто описание дня рождения Светки, рассказ про любимого актера из нового сериала и гневная запись о том, как бабушка заставила есть суп. В общем, ничего серьёзного, подумали однажды Вы и навсегда забросили затею вести дневник.
Однако, если Вы были внимательны на школьных уроках литературы и истории, то наверняка слышали о том, что Лев Толстой вёл дневник всю свою сознательную жизнь (удивительно, и как он успевал столько всего писать?!), Тургенев, Кюхельбекер, Екатерина Вторая и многие многие другие. Думаете, им было нечем заняться? :)
Не наталкивало ли это Вас на мысль, что в этом есть какой то смысл? :)

Пиши. Твори. Рисуй. Распечатывай фотографии. Покупай наклейки. Разукрашивай. Вдохновляйся картинками из тамблера и инстаграма. Делай всё, чтобы тебя тянуло к дневнику как можно чаще! ♥
Самокопание, конечно, не лучшее занятие для человека вообще. Особенно для молодой девушки. Но однажды прочитав запись полугодичной давности, где ты проливала слёзы над предавшей подружкой или обидевшим одноклассником, ты подумаешь - "Боже! Какая я была дурочка! Разве это стоило таких переживаний?!" При чём не важно, помирились ли вы, или окончательно перестали общаться, ты просто поймёшь, что это было необходимо на тот момент. Но слёз твоих не стоило.

И уж поверь мне, однажды в твоей жизни появится необходимость сделать очень серьёзный и неожиданный выбор. Застрянешь, запутаешься, распереживаешься... Перечитаешь свой дневник и вспомнишь, чего действительно хочет твоё сердце.
Безумно интересно прослеживать динамику своих мыслей в течение определённого времени или даже всей жизни. Однажды ты просто заметишь, как повзрослела, и что повлияло на твоё развитие. Разве это не интересно? :)
Некоторые умудряются превращать обычные записи в настоящие произведения искусства! Значит, с помощью дневника можно развить креативность и творческие способности :)


Теперь на моём блоге рубрика Inspiration станет постоянно.
А Вы уже вдохновились? ;)

Share:

9 коммент.

  1. очень люблю скетчбуки/ежедневники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежедневники и планнеры - моя слабость! Обязательно посвящу им отдельный пост и непременно поведаю о своих :)
      И я уверена, если бы умела рисовать - не выпускала бы скетчбук из рук. Искренне восхищаюсь людьми, у которых есть способность к рисованию :)

      Удалить
  2. Я вела в детстве дневники))) и сколько их исписала, даже не помню)) последняя попытка была в 16 лет, а сейчас у меня блог и всё же это не совсем дневник, а сборник разных историй с разных периодов жизни))
    Я вот тоже Толстому поражалась) картинки просто супер! Меня японская привлекла, как человека, который ей интересуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог - это, безусловно, прекрасно и тоже помогает запечатлеть свои мысли и лучшие моменты в жизни :) Но для меня ничто не сравнится с написанием собственных размышлений именно в бумажном виде. Это своеобразная медитация - ты и бумага, ты и твой поток сознания, ты и твоё внутреннее "Я" :)
      Спасибо! :) Я очень люблю такие картинки и постоянно просматриваю их в сети, это очень вдохновляет :)

      Удалить
  3. А я до сих пор веду дневник! И пишу там не только об этом что произошло в данный день, но тоже стихи или цитаты из песен которые я слышала этого дня. И конечно сохраняю все билеты - на поезд, автобус, мачь волейбола... Я думаю прекрасно будет взять свои записки через несколько лет и прочитать, а даже и показать детям )))
    Наша память коротка, мы завываем маленькие миги, а они же самые прекрасные. И дневник помогает спасать эти миги от забвения )))

    Спасибо за следующий прекрасный пост. Шлю поцелуи из Польши :*

    Лина Настя

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я вела несколько дневников, но писала там такую чушь, что стыдно вспоминать:))
    Сейчас же в какой-то степени дневник заменяет блог:)
    А вообще я обожаю всякие творческие скетч-буки с зарисовками. Очень уж они вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои детские дневники - это тоже... не повод для гордости :D Сейчас всё иначе :)
      Да-да-да, я всегда украшаю и ежедневники, и дневники и даже просто тетрадки! Так и хочется открывать их снова и снова!

      Удалить
  5. Катюшь ты меня вдохновила) И я все же решила начать вести дневник)

    ОтветитьУдалить