Skincare: Очищение

Многие девушки считают, что макияж сильно портит кожу, загрязняет поры и вызывает акне и чёрные точки. Конечно, в какой-то степени они правы - тональные средства буквально втираются в кожу и невооруженным взглядом видно, как глубоко в поры они проникают. Но при правильном уходе Вам не страшны ни тональные крема, ни жидкие корректоры, ни пудры!


Самый главный принцип в борьбе за чистую кожу - правильное очищение. И в сегодняшнем посте я расскажу Вам обо всех моих средствах и их преимуществах.

1. Салфетки для снятия макияжа

Если Вы приползли домой заполночь после бурной вечеринки, то, скорее всего, меньше всего будете думать о степени загрязнённости Ваших пор. Салфетки для снятия макияжа - этакий вариант для ленивых. Конечно, этот способ лучше, чем ничего - но ни в коем случае не рекомендую пользоваться ими просто так - Вы просто разотрёте косметику и пыль, скопившуюся за весь день по всему лицу. Частички грязи и косметики ещё больше вотрутся в кожу, и, уверяю Вас, на утро прыщ гарантирован. 
Это касается салфеток любой фирмы - от бюджетных "Я самая", до более дорогих от "Инглот", "Мак", и так далее. Принцип действия у всех одинаков.

2. Мицеллярная вода.

А вот это уже другое дело :) Рынок сейчас буквально забит мицеллярками от разных производителей - выбирай на любой вкус и кошелёк. На косметических сайтах и по сей день идут баталии насчёт того, какая лучше - Garnier или Loreal? Лично я действительно не чувствую разницы и почти всегда покупаю Garnier лишь потому, что объём там ощутимо больше. 
Мицеллярная вода действительно очень хорошо очищает кожу - если очень постараться, одной ваточкой можно смыть и полный макияж глаз, и лица с тональником и румянами. Правда, я не рекомендую экономить ватные диски и использовать хотя бы 3 штучки, опять же для того, чтобы не размазывать грязь по всему лицу. В отличии от салфеток, ватный диск можно обильно намочить, что поможет удалить загрязнения эффективнее. Лично я никогда не останавливаюсь на очищении лишь с помощью ваты и маленьких пузырьков в своей комнате, без полноценного умывания считаю очищение неэффективным.

3. Гель для умывания.

Честно скажу, просыпаясь утром я часто игнорирую гель для умывания. Обычно мне хватает просто прохладной воды или тоника, но если на мне есть косметика (как правило, днём или вечером) - я никогда не лягу спать, пока не воспользуюсь специальным мылом.
Когда-то я перепробовала многие - и для проблемной кожи, и для жирной, и просто мягкое очищение. Честно говоря, никогда не придавала значения этому продукту - считала, что можно хоть хозяйственным мылом смыть макияж (хотя, конечно, никогда этого не делала). Но вот однажды, по рекомендации моего любимого косметолога, ко мне в руки попал Gigi Lipacid, и я поняла, что "просто мыло" может не только эффективно удалять загрязнения, но ещё и подлечивать болячки, ухаживать за кожей и при этом не пересушивать её. Абсолютный фаворит вот уже почти 2 года. 
Я считаю, что этот шаг никак нельзя пропускать. Именно гель для умывания очищает кожу эффективнее всего.

4. Очищающие маски.


Предпочитаю наносить их синтетической кистью
 Вот тут уже Вы вольны выбирать по своему вкусу и кошельку. Хоть глину, хоть дорогущую маску из проф салона - но нужно делать обязательно. 1-2 раза в неделю при нормальной коже, и буквально через день при проблемной. Это действительно очень важно! Очищаются поры, в которые даже при самом лучшем геле для умывания всё равно попадает пыль и косметика. Кожа отдыхает и становится чище - имеется ввиду очищается от воспалений. Я использую маски от GIGI: Камфорную и Ихтиоловую. Заказываю через косметолога "на развес", так выгоднее и всегда можно попробовать что-то новое, если прежние поднадоели :)

5. Домашние кислоты, пилинги


Вроде как необязательный шаг для обычного обывателя. Но если Вы целенаправленно боретесь с проблемами в виде высыпаний - пилинг будет очень хорошим помощником.  Его нужно использовать чрезвычайно осторожно, и я не рекомендую выбирать такое средство без подсказки профессионала - сами Вы не определите, какой процент кислоты благоприятно скажется на Вашей коже, а получить ожог или просто неприятное ощущение очень легко. Пилинг осветляет кожу - даже если Вы не стремитесь к аристократической бледности, следы от воспалений убрать будет не лишним. Именно на это и направлено действие кислот.
Их ни в коем случае нельзя передерживать, наносить на воспаления и допускать попадания в глаза! Будьте внимательны! 
Мой - Jansen Bio Fruit

 
6. Маски-плёнки и очищающие полоски

Хочется отметить их отдельно :) Используя маски-плёнки или полоски для очищения носа, мы буквально видим результат мгновенно. На этой самой маске или полоске.) Но проблема в том, что я ещё ни разу не сталкивалась с покупной маской, которая бы очищала так же эффективно, как домашняя маска из желатина :) Хотите рецепт? ;)

Итак, идеальная формула очищения:
1. Удаление основной массы косметики мицеллярной водой
2. Умывание с гелем
3. Использование маски (2-4 раза в неделю)
+ 1 раз в неделю пилинг
+1 раз в неделю маска-плёнка/полоски

На этом мой краткий экскурс в мир очищения завершается :) А есть ли у Вас любимые продукты или способы очищения кожи лица? Поделитесь ими в комментариях :) Обсудим :)

Share:

2 коммент.