5 beauty must haves ♥

Представьте себе жутко страшную ситуацию: приходите Вы домой, а вся косметика исчезла! Просто пропала, украли, испарилась, не важно. Что Вы сделаете в первую очередь? Конечно, польёте слёзы над годами скопленным богатством, но потом обрадуетесь, ведь это прекрасная причина для поиска новых продуктов! 
Но всё же, побежав в магазин, Вы не задумываясь схватите свои самые любимые косметические средства!
Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что бы я схватила без лишних раздумий ;)

1. Палетка теней Pupa pupart pallete ombertti 003
До встречи с этой чудесной палеткой тени я не любила. Вообще невозможно было представить себе целый набор оттенков, который угодил бы мне и текстурой, и шиммером, и интенсивностью. Покупала, в лучшем случае, тени-однушки, и то особо не пользовалась ими никогда.
Но оттенки палитры 003 настолько запали мне в душу, что я решила рискнуть...
  Их можно наносить как очень бледно, так и интенсивно, что прекрасно подходит и для повседневного, и для вечернего макияжа ♥
Каждый раз, когда пользуюсь этой палеткой, получаю комплименты от знакомых девочек и вопросы, что это за тени такие распрекрасные :) А вот они! Pupa :)

2. СС-крем от Lumene

Знаменитый продукт, который знаком каждой, кто хоть немного читает косметические посты в Интернете. Лично я с данным продуктом познакомилась ещё на курсах макияжа, и когда-то приобрела его чисто для работы.
Но как можно было не попробовать на себе? ;)
Как человек с нереально проблемной кожей, могу сказать, что данный крем действительно не забивает поры и не вызывает акне, как было у меня с Loreal Alliance Perfect. Как жаль, что до меня лишь спустя пол года дошло, в чём дело! 
Крем хорошо перекрывает недостатки (которые хоть как-то можно перекрыть), не сушит кожу, действительно адаптируется под Ваш оттенок и не подчёркивает шелушение. Прекрасно!
Но всё таки линейка представленных цветов у него достаточно бедная. Light мне еле-еле подходит лишь в летний период, зимой лежит маской. Но я уже привыкла к такого рода проблемам, Белоснежки поймут ;)

3. Тушь Maybelline

Я намеренно не называю никакую конкретную модель! Как только выходит их новинка, я тут же покупаю и тестирую на себе. И знаете, ещё ни разу не разочаровалась, но и разницы особой не увидела...) Так что я бы без раздумий схватила очередную Мейбеллинскую буквально наобум, и осталась бы довольной уж точно! :)

4. Карандаш для губ Nyx SPL860

Вы всё ещё недооцениваете мощь карандашей для губ? А зря!
С таким продуктом очень легко создавать эффект матовости, если у Вас под рукой нет соответствующей помады. Держится стойко, следов оставляет меньше, чем какая бы то ни  была помада.
А данный карандаш ещё  и не сушит губы и имеет приятную восковую текстуру. 


Сказать, что я в печали - не сказать ничего. Это была самая чудесная помада всех времён и народов, и я бесследно её потеряла Бог знает где.
Казалось бы - прекрасный повод помчаться покупать новую. А мчаться то некуда! Магазин, где она была приобретена, остался за 2500 км. А в Ереване даже Loreal какой-нибудь днём с огнём не сыщешь, здесь вообще беда с магазинами косметики :( Если кто-то может поделиться контактами косметических магазинов в Армении,  я буду очень признательна...
Данная помада покорила меня с первого нанесения. Мало того, что она великолепно пахнет ментолом, так ещё и совершенно не сушит губы (что для матовой помады просто ПОБЕДА) и держится даже после тарелки маминых щей!)) Йеху! Конечно, цена у неё соответствует качеству, но оно того стоит. А вообще оду этому чуду я уже писала ЗДЕСЬ.

Это были 5 косметичестких маст хэвов, без которых я не протяну ни дня (хотя без этой чудесной помады уже почти 2 месяца страдаю) ♥ Расскажите о своих любимчиках! Пробовали ли Вы что-нибудь из моего списка?

Share:

4 коммент.

  1. Полностью согласна по поводу туши! Пользуюсь такой уже полтора года) Также очень полюбила тени от The Nudes от Мейбеллин!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, много слышала о них, но попробовать так и не довелось! :) Теперь обращу внимание, если встречу!))

      Удалить
  2. Спасибо за чудесный пост! Очень заинтересовали тени и СС-крем, как раз этих вещей мне в косметичке не хватает. Буду искать у себя такие!
    По поводу помады, возможно, стоит попробовать заказать через зарубежные интернет-магазины? У меня была такая же ситуация с шампунем и кондиционером из Америки, в моём городе нигде таких и в помине нет. В итоге заказала их с amazona. Там или на e-bay он должен быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за отзыв! :)
      СС крем обязательно попробуйте, если сможете найти - точно не пожалеете! И цена приятная ;)
      Вот видимо так и придётся заказывать из какой-нибудь Америки... Доставка может обойтись дороже самого товара..) Но будем искать :) Спасибо за идею про ebay, я совсем упустила его из виду...!))

      Удалить