Натуральная косметика Спивакъ


Когда-то очень плотно подсев на iherb я и представить себе не могла, что хорошую натуральную косметику можно будет найти и в России. Конечно, в каждой аптеке продаются и эфирные масла, и базовые, и даже шампуни без SLS... Но откровенно говоря их качество оставляет желать лучшего. Более-менее приличные продукты ещё и заметно бьют по кошельку. Короче говоря, я думала, что так мне всю жизнь и придётся переплачивать за доставку и месяцами ждать посылки из Америки с чудо-средствами.

Не могу сказать, что я великий фанат чисто натурального ухода - в моём ар­сенале есть и сульфатные шампуни, и ароматизированные Бог весть чем крема, и мази, содержащие антибиотики. Но всё это "тяжелая артиллерия", а иногда так хочется себя побаловать себя чем-то от матушки-природы! Особенно во время беременности ;)
Не долго думая, я сделала заказ косметики Спивакъ по совету своей подружки. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
1. Ягодное бельди

Собственно то, ради чего всё прочее и заказывалось. Проблемная кожа не даёт мне спокойно жить и заставляет пробовать новые и новые средства. Бельди - натуральное мыло со скрабирующими частичками, эдакое перемыло и недоскраб :)
Информация с официального сайта:
"Марокканское бельди - калийное мыло, сваренное на оливковом масле экстра вирджин с добавлением молотых трав и эфирных масел по старинному берберскому рецепту. Бельди используют на распаренную кожу для мягкого, но глубокого очищения кожи (пилинга), как правило, после хаммама, бани или сауны, но его также можно использовать и в домашних условиях. Оно не травмируют кожу, но обеспечивает её глубокое очищение и удаление омертвевших клеток. Эфирные масла в составе  оказывают ароматерапевтический эффект, благоприятно воздействуя на нервную систему."
Бельди Ягодное - очень необычное бельди с приятным ароматом немного с кислинкой. Вместо молотых трав оно содержит сушеные лесные ягоды (клюква, брусника, черника), поэтому более деликатно очищает кожу.
Эфирные масла литсея кубеба, лайма и бергамота тонизируют кожу, а также способствуют очищению от черных точек и стягиванию пор и нормализации работы сальных желез.

Состав действительно просто замечательный... Отсюда и вытекает специфический запах (да и вид). Когда я просто открыла и понюхала баночку, показалось, что пахнет мармеладом... Но когда нанесла на кожу, поняла, что пахнет, собственно, тем, на что похоже :D конечно вареньем Убийственное амбре)) Зато очищает мягко, деликатно, вспениваясь, но при этом не травмируя кожу. До скрипа тоже дело дошло, лично мне приятно такое ощущение.
2. Воск для ногтей Иланг-Иланг.

"Воск для ногтей Иланг-Иланг укрепляет ногти и улучшает их структуру. Масла абрикосовых косточек и ши питают ногти и смягчает кутикулу, пчелиный и канделильский воск способствуют укреплению ногтей и защищают от негативного внешнего воздействия. В свою очередь, эфирные масла бергамота и иланг-иланг укрепляют ногти и придают блеск."
Давно хотела попробовать воскотерапию для ногтей :) Знаю, что это очень укрепляет ногтевую пластину, придаёт ей блеск, а массаж ещё и рост ускоряет. С беременностью, кстати, мои ногти стали заметно лучше, как ни странно. Говорят, что после родов всё станет печально, но я постараюсь этого не допустить именно с помощью данного продукта.
Состав, опять же, просто превосходный! Воск достаточно жирненький, питает ногти "на ура" и не оставляет пятен на одежде.
Про эффект пока не могу ничего сказать. Считаю, что уход за ногтями - дело долгое и требует постоянства, а данный воск я начала использовать совсем недавно.

3. Цветочная вода Лаванды

"Цветочная лавандовая вода - это продукт, получаемый методом паровой дистилляции из цветков высокогорной лаванды. Свежий гидролат лаванды обладает более ярко выраженным травянистым и слегка терпким запахом, который со временем становится более приятным и мягким. Имеет сладковатый цветочный запах, с выраженной медовой ноткой."
Гидролатом решила попробовать заменить свой любимый тоник от Garnier, который внезапно начал провоцировать высыпания. Знаю, что лаванда успокаивает кожу и снимает воспаление, поэтому выбор пал именно на неё.
Могу сказать одно - запах очень резкий, пахнет мёдом. Пользуюсь, но с трудом..) К резким запахам привыкаю всегда очень долго. Эфирное масло лаванды, кстати, пахнет ну совсем по-другому. Им я так и не смогла пользоваться.
При распылении на лицо чувствую, как кожа расслабляется и становится ооочень мягкой. Конечно, я сомневаюсь, что это средство может помочь в лечении акне (да вроде и не должно?), но как дополнительный уход и тонизирование оно очень даже хорошо!

4. Цветочная вода Розы (органик)

 "Цветочная вода Розы является непревзойденным косметическим средством для ухода за кожей лица, особенно сухой и склонной к раннему старению. Имеет сертификат "Органик" и не содержит консервантов! Стимулирует регенерацию кожи, способствует разглаживанию морщин. Компрессы из розовой воды способствуют рассасыванию «мешков» под глазами и устранению темных кругов, снимают напряжение уставших глаз. Повышает тонус и эластичность кожи. Гидролат розы улучшает состояние кожи при солнечных ожогах, ранах, порезах и дерматитах."

Гидролат розы схватила за компанию. Честно говоря, я была уверена, что из-за запаха не смогу пользоваться лавандовой водой и с лёгкостью заменю её розовой... Но всё пошло наоборот. Я даже ни разу ещё не прыснула розовую :D я просто открыла баночку и тут же её закрыла...) Пахнет, вроде, розой... Но слишком уж приторно. Я бы сказала убийственно.
Всё же я верю, что однажды мы с этим продуктом подружимся! Когда-то у меня была розовая водичка с сайта
iherb, пользовалась с удовольствием! Ещё и волосы поливала!

Кстати, к цветочным водам компания спивакъ всегда прилагает распылитель. Это действительно очень удобно - если не хочешь "брызгаться", можешь поставить дозатор и налить несколько капель в крем или маску.

5. Воск для кончиков волос Амла

 "Воск для кончиков волос Амла — прекрасное вспомогательное средство в повседневном уходе за волосами: он закрывает волосяные чешуйки, питает, укрепляет волосы, облегчает расчесывание и укладку, придает волосам блеск и здоровый вид. Один из главных компонентов данного воска — экстракт амлы, который содержит повышенное число полезных кислот, витаминов и протеинов. Устраняет сухость и ломкость, интенсивно питает, увлажняет, делает волосы мягкими и шелковистыми."

С маслом Амлы я познакомилась ещё в самом начале пути ухода за волосами. О его магических свойствах раструбили на весь Интернет, но мне, к сожалению, подвернулся недобросовестный производитель, который на половину разбавляет его минеральным маслом. Я, конечно, узнала об этом только дома.
А ещё оно сильно воняет и не отмывается с одежды...)
Но Спиваковский воск для волос пахнет вполне приятно. Он имеет довольно жирную консистенцию и заметно жирнит волосы, если переборщить. Нужно приноровиться его наносить, и тогда, я уверена, проблем не будет.
Об эффекте говорить ещё рано - пользуюсь всего неделю. Думаю, что продукт прекрасно поможет предотвратить сечение, но уже имеющиеся проблемы, увы, можно исправить только ножницами.

 6. Гигиеническая помада Шоколад

"Гигиеническая помада Шоколад — то, что нужно для ваших губ! Обладает ароматом и вкусом настоящего шоколада. Защищает губы от вредного воздействия внешних факторов. Хорошо питает и смягчает кожу, способствует восстановлению иссушенной кожи губ. Основным компонентом помады является какао тёртое, чрезвычайно богатое полезными веществами."
А вот эту красотку мне положили в подарок :) Нет, не на официальном сайте, об этом позже.
Честно скажу, отнеслась скептически. "Ну помада и помада", думала я... Пока её не открыла. Дааа, это наверное единственное средство, которое свело меня с ума своим ПРИЯТНЫМ запахом :D пахнет шоколадом! Тает на губах при нанесении, питает и увлажняет моментально! Короче пользоваться - одно удовольствие! Даже муж не ругается, когда наношу её перед сном, а он у меня вообще не переносит никакие продукты на моих губах :) Всё ему липко и жирно!))

Пару слов о заказе. Так как нахожусь я на территории Армении, где днём с огнём не сыщешь даже "нормальную" косметику, то о натуральной здесь можно даже не мечтать. Я решила заказать с официального сайта.
Доставки заграницу, разумеется, нет.
Узнала я об этом, конечно, уже после формирования корзины.
Пришлось заказ отменять и формировать заново на имя моей мамы в Самару.
Промучившись ещё какое-то время, я обнаружила, что сайт отказывается принимать мой заказ, пока я не отправлю код подтверждения, который, естественно, может придти только на Российскую симку. Которая благополучно утеряна.
Я разозлилась на этот сайт, закрыла его и заказала всё через посредника в Самаре, который привёз заказ маме уже на следующий день, да ещё и подарочек положил.
Всё бы хорошо и радостно, НО! На мою почту пришло 100500 сообщений, требующих срочно подтвердить или отменить заказ. А на номер телефона мамы, который я, видимо, успела где-то указать, стали поступать звонки, расхваливающие продукцию и уверяющие, что мы "в своей Самаре" такого нигде не найдём.
В общем, неприятно это всё. Продукция в целом мне очень понравилась, хочу заказать ещё, но уж точно не буду делать это через официальный сайт.
Если кому интересно, неофициальный Самарский посредник здесь - https://vk.com/litash_beauty. Отношение очень порадовало, нареканий никаких нет!

Спасибо большое всем, кто дочитал #многобукв :) Поделитесь своим опытом с натуральной косметикой и компанией Спивакъ в частности!

Share:

0 коммент.