Восстановление волос в домашних условиях ОТЧЁТ

Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывала, но посетителей на блоге почему-то с каждым днём всё прибывало! Спасибо Вам за то, что не забываете обо мне ♥ 
В прошлом месяце я составила план восстановления волос, где подробно расписала пункты и их особенности. 
Я наивно полагала, что протюленив год,смогу вдруг вернуться к человеческому уходу и вообще какой-либо активности. Ха!)) Это оказалось не так-то просто. Конечно, меня сейчас прям надирает свалить всё на восьмой месяц беременности это у меня уже вошло в привычку)) Но лень ничто не оправдает ;)
Неа, это не я :(

ЧТО Я ДЕЛАЛА:
1. Масляную маску из арганы. Никакой регулярности и расписания. Вспомнила - намазала. Чаще всего за пару часов до мытья (а надо бы пораньше).
2. Смесь масел Натура Сиберика (облепиха) - даже на ночь наносила. Мужу запах понравился, я волосы не выглядели как-то ужасно (я даже на улицу вышла утром, не успев всё смыть)
3. Питание и вода. Организм требует фруктов и ягод! И я ему в этом не отказываю :) Пью тоже, подобно верблюду. Пока сложно сказать, отразилось ли это на качестве волос.
А вот это я :)

ЧТО Я НЕ ДЕЛАЛА и зря:
1. Соляной пилинг. В отдельном посте всё про его чудесные свойства! Честно Вам скажу, просто не смогла найти в своём городе нормальную морскую соль для ванн. Она либо ароматизированная, либо пищевая (слишком уж мелкая). Но, чувствую, выбора нет, так что придётся довольствоваться пищевой.
2. Ароморасчёсывания. Потеряла я своё эфирное масло лаванды, которое подошло бы лучше всего для этих целей. Сделала заказ Спивакъ, там будет 2 гидролата, как только это дело до меня доползёт - начну активно использовать.
3. Ополаскивания травами. Пф. Я даже не вспомнила ни разу о том, что должна была это делать. Ежедневник? Есть! Где-то точно есть. Наверное, рядом с эфирным маслом лаванды...
Заказ от Спивакъ, о котором обязательно будет отдельный пост

В общем то, отчёт так себе получился. Зато честный! Могу сказать только одно - с беременностью волосы действительно стали неузнаваемыми. На них не действует (вот так сразу) ничего, даже покупные маски не дают визуального эффекта. С момента стрижки прошло чуть больше месяца, концы уже страшно секутся. Гормоны сходят с ума. Вот только это не значит, что всё надо пустить на самотёк, и ждать, когда всё станет ещё печальнее.
Доедаю свои киви и бегу в ванну за масочкой ♥
Желаю Вам упорства и трудолюбия  на этом непростом пути :)

Share:

0 коммент.