Восстановление волос в домашних условиях

Как и обещала, делюсь с Вами своей стратегией по восстановлению повреждённых волос!
Для начала возьмите блокнот и составьте список всего, что есть у Вас дома и подходит для ухода за волосами. Это могут быть:
♥ Жирные базовые масла (кокосовое, оливковое, аргановое, репейное, касторовое, миндальное и так далее)
♥ Натуральные (!) эфирные масла (Бей, иланг-иланг, лаванда, чайное дерево...)
♥ Покупные средства (готовые маски для волос, смесь масел для ухода за волосами, спреи, сыворотки и так далее)
♥ Домашние продукты (яйца, мёд, лимон, морская соль, коньяк, и всё, что Вы не побоитесь нанести на волосы...)
♥ Расчёски (с натуральным ворсом, комбинированные, деревянные и иже с ними, подробности здесь)

Набросав список, Вы сможете понять, что можете предпринять уже сейчас, не дожидаясь очередной посылки с iherb или подружки из Тайланда. После этого подумайте о том, чего Вам не хватает и напишите отдельный wish-list, который постепенно из блокнота переберётся на полку Вашей ванной :) 

Далее, определите для себя задачи - что именно Вы хотели бы исправить? Вот мои цели:
♥ Ускорить рост
♥ Придать блеск 
♥ Сделать визуально "рассыпчатыми" и здоровыми
♥ Предотвратить послеродовое выпадение
♥ Сделать волосы мягкими

Конечно, всё это потребует немало времени и усилий, а может, даже, и денег. Но на войне за красивые волосы все средства хороши! Поэтому я расписала для себя новые принципы ухода, составила небольшое расписание процедур и намереваюсь довести дело до конца ;)
ИТАК, МОЙ ПЛАН.
Можете воспользоваться им, можете внести коррективы или составить свой, полностью новый и индивидуальный! Волосы мои длинные, тонкие, на вид жидкие (но когда расчёсываюсь или завиваюсь, убеждаюсь в обратном), довольно жирные (мою через день) и склонные к спутыванию. Короче, весь набор. Есть над чем поработать ;)

1. СТРИЖКА. Как бы ни было жалко и страшно, волосы необходимо подстричь. Выкиньте из головы "мне только 2 сантиметра!" и попросите мастера прямо наглядно показать Вам, сколько сантиметров волос уже убиты вхлам и требуют отсечения. Мне показали примерно 4-6 см, и я без капли жалости сказала "режьте!". Конечно, если бы показали 10, я бы перепугалась до смерти и попросила хоть бы половину оставить в покое. Обычно парикмахерам не жалко, уж поверьте, нет у них никакого заговора оставить всех девушек лысыми и недовольными. 
2. ПРАВИЛЬНОЕ МЫТЬЁ ВОЛОС. Казалось бы - что там делать? Но каждый день девушки совершают триллион ошибок!( Я уже писала об этом - ВОТ ТУТ). Некоторые просто не знают, что делают не так, а некоторые - ленивые тюлени (это я последние пол года). Теперь я мою волосы как можно раньше, часов в 6-7, чтобы они успели высохнуть перед сном и мне не пришлось использовать фен. Теперь я не пренебрегаю кондиционером, который помогает мне лучше расчесаться впоследствии. И да, теперь я бережно расчёсываю волосы перед их мытьём. Этот минимум того, что под силу сделать каждой из нас. 
3. МАСЛЯНЫЕ МАСКИ ДЛЯ ВОЛОС.  Я могу петь им оды вечно! Это именно те средства, которые ВОССТАНАВЛИВАЮТ волосы, а не создают такой эффект, как большинство покупных продуктов. Один раз в неделю я наношу жирное масло по всей длине, тщательно втирая в кончики волос, плюс развожу в капле такого масла эфирку Бей - и на корни. Запах фу. Беременный нос в ужасе. Но красота требует жертв, и я терплю как можно дольше. 
Так же среди недели 1 раз делаю масло только на кончики и максимум половину длины, чтобы не перекормить волосы и легко смыть маску. Кстати, обычно я использую масло кокоса, масло макадамии и готовую смесь масел от Натура Сиберика. 
4. СОЛЯНОЙ ПИЛИНГ. Вот уж про что я забыла напрочь... А это, между прочим, очень полезная и важная процедура, которая помогает тщательнее очистить кожу головы и ускорить рост волос. ещё подробнее ЗДЕСЬ.
5. ОПОЛАСКИВАНИЕ. 1-2 раза в неделю после мытья головы буду ополаскивать их водичкой с настоями трав или просто соком лимона. Такая процедура смягчает волосы, влияет на их оттенок и опять же - оздоравливает изнутри. 
6. АРОМАРАСЧЁСЫВАНИЕ. Когда-то пыталась, но это дело не прижилось. Забывала всё время, боялась переборщить или бесилась от резкого запаха эфирного масла. В любом случае, хочу попробовать ввести эту процедуру в свой уход ещё раз, так как она чудесным образом влияет на блеск волос.
6. ВНИМАНИЕ, ПИТАНИЕ! Нет, я никогда в жизни не смогу отказаться от всякой гадости. Во время беременности я только убедилась в этом на все 100. Я и гадость - неотъемлимые части друг друга. Но раз это мне не под силу, то ввести в рацион как можно больше свежих фруктов, овощей, зелени и ягод - в моих силах. Тем более, что живу я в Армении, где этого добра хоть отбавляй))
7. ВОДА. Я научилась литрами пить воду. В Армении вообще грех пить что-то другое (хотя я опять же не могу), потому что вода здесь - вкуснейшая, горная и полезная. Я уверена, что она оказывает целебное действие на весь организм, а волосы обязательно скажут мне за это спасибо! 
8. ВИТАМИНЫ. Пункт необязательный для всех, но в связи со своим интересным положением, я планирую начать приём Элевита. Пару месяцев назад пропила курс из 30 таблеток, это ни о чём, согласитесь. На этот раз у меня есть упаковка из 100 штук, поэтому возможно потом я кое-что замечу. Их состав довольно богат и, думаю, их приём вполне может отразиться и на внешности (кожа, ногти, волосы).

Это всё, что пришло мне в голову и всё, что я собираюсь делать. Через месяц напишу, что я думаю по поводу всех этих пунктов, как они повлияли и смогла ли я им следовать. 
Если у Вас будут какие-то вопросы, обязательно пишите в комментариях или личных сообщениях, будем думать вместе :) До скорых встреч! ♥

Share:

1 коммент.

  1. Множество компаний выпускают самые разнообразные средства для волос. а самое ценное когда косметика для волос анализируется потребителями и выкладываются результаты применения

    ОтветитьУдалить