Распродажа ASOS: wishlist



Ох уж это страшное слово - распродажа! Оно заставляет трепетать всех - и заядлых шопоголиков, и их мужей :D Вот и наша семья не стала исключением...) Тем более, что нормально  я не отоваривалась целый год, за что спасибо беременности :D
Я очень, оооочень люблю онлайн шоппинг! С крошечным малышом это вообще спасение, да и раньше я частенько залипала на модных сайтах. Вот только, честно говоря, редко когда из этого получалось что-то действительно хорошее. "Скупой платит дважды" - поговорка, которая всю жизнь меня преследует, но до сих пор звучит лишь после дурацких покупок на дурацких китайских сайтах.

 
Asos всегда меня пугал своими ценами. Так уж получилось, что я открывала сайт и сразу попадала на страницу с рубашечками по 12.000 и платьями по 20.000, и ничего кроме "СКОООКА???" на весь дом сказать не могла. Зря, конечно, надо было поковыряться поглубже.
Скидки до 70% привлекли моё внимание и заставили перелопатить буквально всёёё! Всё! Весь сайт! И в преддверии осени хочу представить Вам небольшую подборку наиболее понравившихся мне вещей. Некоторые из них были тут же закинуты в корзину и я с нетерпением жду свою драгоценную посылочку ;)
*кстати, и  в новой коллекции всегда можно найти что-то на свой вкус и кошелёк. Достаточно лишь установить ограничение по стоимости, чтобы не упасть в обморок от цены за 10.000 р на обычную, блин, чёрную футболку!

Платья



1. Платье миди с открытыми плечами и драпировкой ASOS WEDDING
Нежнейший цвет, модная длина и невероятная женственность! А цена так вообще сражает наповал - 1376 рублей!
2. Кашемировое платье-туника с круглым воротом ASOS
Свободное кашемировое платье: что может быть лучше для промозглой Российской осени? Подумала я, и вспомнила, что давно не в России...)
3. Платье миди ASOS Debutante
Пусть оно и не такое Миди, как предыдущее... Но ничуть не менее очаровательно ♥
4. Вязаное платье с узором в косичку Stitch & Pieces
А вот платье-свитер подойдёт для любой зимней погоды даже в Ереване ;) Да ещё и по такой привлекательной цене! Ух!

Топы

1 Прямой топ в рубчик с длинными рукавами ASOS TALL LOUNGE
Укороченные топы на пике популярности! И тренд запроста может перекочевать в холодное время года, если носить подобные вещи с низом на высокой талии. 
Данный топ покорил меня нежным нюдовым цветом и соблазнительной посадкой по фигуре!

2. Джемпер с высокой горловиной и разрезами по бокам ASOS
Высокая горловина, разрезы по бокам, да еще и идеальный осенний оттенок - все, что нужно для экстремально модного образа! А шерсть в составе не даст замерзнуть ;)

3. Джемпер с круглым вырезом Selected Misa
Опять же: бесподобный песочный оттенок, модель oversize и заниженная линия плеч! Прекрасная покупка, которая впишется в любой гардероб.

4. Джемпер с разрезом спереди ASOS


Необычный крой сейчас как никогда кстати! Я не удержалась  и закинула этот джемпер в свою корзину покупок...) Посмотрим, что из этого выйдет!)

Other

На asos.com можно найти не только одежду, но так же обувь, украшения, часы, нижнее белье, канцелярские принадлежности, косметику и так далее. Я, кажется, облазила весь сайт!
Но сейчас покажу Вам то, из-за чего, собственно, и был незамедлительно сделан заказ.. Моя любовь с первого взгляда!
Жаккардовые брюки-сигареты ASOS Premium

Как я уже упоминала, распродажи конкретно затуманивают мозг... Я схватила тот размер, который остался в наличии и понятия не имею, подойдёт ли мне он..) Но буду бороться до конца. В конце концов, любую вещь можно перешить.
Высокая посадка, светлая цветовая гамма, фантастический принт! Уверена, успею поносить и тёплой армянской осенью, но вообще, конечно, идеальный вариант весна-лето.

Ботильоны на среднем каблуке London Rebel
Уверена, Вы уже заметили, как сильно мне полюбился бежевый цвет и светлые оттенки! Честно Вам скажу - данная пара обуви не попала в мою корзину покупок, но я планирую приобрести подобные ботильоны в этом сезоне. Просто буду искать их "оффлайн", т.к. знаю, что любую обувь мне обязательно нужно примерять в живую.

Макинтош с поясом New Look


Всегда считала плащи очень непрактичной вещью: от ветра не спасают, легко промокают и моментально мнутся. Но в связи с тем, что суровая Российская осень осталась лишь в моих воспоминаниях, теперь я вполне допускаю появления макинтоша в своём гардеробе. Но до покупки так и не созрела...)

 Asos является одним из самых популярных онлайн магазинов по всему миру. Удивительно, что такой шопоголик как я впервые до него добрался! В любом случае, очень порадовало наличие доставки в Армению, что бывает крайне редко, да ещё и бесплатной за заказ всего от 2000 рублей. 

Когда моя долгожданная посылка придёт, я непременно сделаю для Вас отчёт и напишу подробную инструкцию о том, как сделать заказ. Как и везде, ничего сложного в этом нет! Но я до сих пор встречаю людей, которые всё ещё боятся заказывать даже с eBay...)

Share:

0 коммент.