Почему Армения?

Скоро моему переезду в Ереван исполнится 2 года. 
Пожалуй, да – среди моих близких не было тех, кто не знал о моей беспросветной влюбленности в этот город. С первого взгляда. Навсегда.
Сейчас до сих пор мои новые знакомые спрашивают – почему я захотела остаться в Армении?
И почти всегда я рассказываю эту историю.


Декабрь 2014. Ночь. Армения. Ереван.
На улице комфортная погода, умиротворявшая тишина и покой. Темно.
Мы, почти уже жених и невеста (пара дней до помолвки) возвращаемся домой из кинотеатра. Как обычно – держась за руки и весело болтая.
Вокруг почти нет людей. Иногда проезжают машины. Красота!
Вдали, на нашем пути, я замечаю компанию молодых парней. Человек 10. Они громко разговаривают, держат в руках бутылки и смеются на всю улицу.
Их много.
Мои светлые волосы до талии предательски торчат из-под пуховика. Моя русская физиономия со страху стала ещё белее. Я замечаю пешеходный переход и порываюсь перейти на другую сторону улицы.
Мой дорогой жених продолжает рассказывать анекдот и не замечает того, что я уже секунд 30 как не дышу от страха. Он обнимает меня и продолжает направляться к тем парням. 
Их крики становятся все ближе и громче, некоторые из них замечают нас и замолкают.
Наступает зловещая тишина, которую перебивает лишь голос в моей голове "Прости меня, мамочка, что тебя не послушала".
Мы подходим в плотную и вдруг... оставшиеся голоса перебивает один громкий и властный. Он смотрит прямо на меня. Он смотрит на меня.
Интересно было бы увидеть мою физиономию в тот момент.)
После этого громкого армянского выкрика, из которого я, разумеется, тогда ещё ни слова не поняла, парни... расступаются и дают нам дорогу.
В глазах уже давно потемнело, но я смогла разглядеть бутылки в их руках. Джермук. Армянская минеральная вода. 
Шаг. 5 шагов. 10. Дыхание вернулось на место. Из бело-голубого мое лицо приобрело оттенок пурпурного.
"Почемуууууу... почему, Гехам, мы не перешли на другую сторону?! Почему мы пошли сквозь эту компашку?! Я за 10 километров обхожу сборища веселых парней посреди ночи!"
И ещё миллион слов, выпаленных на эмоциях.
– Кать. Ты знаешь, что сказал один из них?

"Тише, парни. Девушка идёт."
фото из интернета


Share:

2 коммент.

  1. Это так мило❤️ Читая твои рассказы и видя фотографии в инстаграме, хочется побывать в Армении:)

    ОтветитьУдалить
  2. Приезжай!!! Армения очень гостеприимна)))

    ОтветитьУдалить