ПОЧЕМУ МАСКА НЕ РАБОТАЕТ?

"Ой, мне вот масла не помогают!"
"На меня не действуют домашние маски!"
"Я намазала, ничего не изменилось"
  и ещё триллион подобных комментариев вокруг меня.
Девочки, давайте разбираться! Ваши усилия в уходе за волосами действительно могут быть тщетными по ряду причин. 



1. Качество масел.

Не всё то золото, что блестит. И не всё то кокосовое масло, на котором написало "кокосовое масло". Качественные масла не зальют в прозрачную пластмассу, на напишут по-русски "кокос" (вы давно в Сибири пальмы видели?), и не продадут за 50 рублей на рынке. Качественная упаковка, изготовление в странах произрастания и надпись extra virgin - вот минимальные гаранты качества натуральных компонентов :)

2. Регулярность.

Если ты один раз намазала, чуда от масел не жди. И даже 2. И даже 5. Минимум 2 месяца РЕГУЛЯРНЫХ процедур могут дать более-менее ощутимый результат. Это же настоящее восстановление, а не моментальный косметический эффект! За ним направляйся к профессиональным силиконам.

3. Перенасыщение.

А вот перебарщивать тоже не надо. Я, на пике стараний, как-то пыталась делать масляные маски каждый день! С моей-то жирной кожей головы 🙈 Полундра!) идеально делать масляные маски 1-2 раза в неделю, чаще – только навредишь. Относись к маскам, как к полноценному лекарству.

4. Технология нанесения.

Вот тебе известно, что кокосовое масло нужно наносить ТОЛЬКО на влажные волосы? И что когда ты наносишь его на сухие, то только способствуешь пересушиванию? Вот. А сколько подобных ещё нюансов в каждом масле! 

5. Помощь в раскрытии компонентов.

Иногда намазаться недостаточно. Лучше всего разогреть масло на водяной бане, нанести на желаемую зону и укутать полиэтиленом + шапочкой. Жарко? Некрасиво? А деньги и время на ветер спускать красиво?
Разобрали мы, наконец, самые большие заблуждения в сфере масляного восстановления волос ❤ надеюсь, теперь у вас все получится! Я с радостью отвечу на все вопросы и выслушаю предложения по темам для постов ❤

Share:

0 коммент.