До свидания, милый друг!

До свидания, милый друг!


Блогу уже 3,5 года, и среди моих читателей очень много людей, которые здесь с самого начала. Я хочу сказать Вам огромное спасибо за все те комментарии, которые часто получаю от Вас онлайн и оффлайн. За все "у тебя классно получается" и "а напиши ещё про...", за мимолётные "ой а я видела твою статью" от полунезнакомых людей и даже за то язвительное "не позорься, закрой доступ" - спасибо! Все это мощный пинок мотивации для меня! 


Я создала этот блог исходя из дикого желания ПИСАТЬ и самовыражаться. Я не могу не писать! Но делать это на бегу и потому что "надо" - тоже не хочу.


Друзья!

Блог уходит в отпуск на неопределённый срок.

Я очень хочу заниматься им качественно, имея возможность вкладывать время и деньги. Я хочу, чтобы Вам было приятно (и легко) сюда заходить, чтобы при объявлении о том, что вышла новая статья, вы бегом бежали сюда со стопроцентной уверенностью, что вас ждёт интересный материал.

Больше никаких "проектов" и писанины из чувства долга.

Блог уходит в отпуск, чтобы вернуться с новыми силами, дизайном, купленным наконец доменом и качественным контентом ❤️


Мне надо собраться с силами, с мыслями, с временем, с определённым денежным капиталом (вы же не думаете, что блог не стоит затрат?)... я собираюсь заняться очень серьёзно своим блогом, потому что к этому у меня действительно лежит душа. 


Я буду скучать, очень! 


Надеюсь, что Вы тоже :)


Спасибо, что вы со мной все эти годы ❤️ у меня горят глаза от каждого вашего комментария в адрес этой странички ❤️


До новых встреч!

Share:

1 коммент.

  1. Главное, не удаляй!
    Я свой старый по глупости удалила, когда думала, мол из-за работы не будет времени на блог. А по факту, около 500 пч было, и за адсенс баблишко капало, а когда одумалась - прошел тот период, где можно было вернуть(

    ОтветитьУдалить