История одного похудения (которую следует повторить)

Сколько себя помню - всегда была недовольна своим весом.
В 13 лет падала в обморок при отметке на весах "53", в 15 - "59", во время беременности - "73".
Уж не знаю, всем ли женщинам свойственно считать себя недостаточно стройными?
И всё же, при весе "60" в 16 лет я действительно выглядела чуть полновато. Там висит, тут давит, здесь некрасиво - да фу, надо что-то делать.

Эту небольшую историю я пишу для тех, кто считает, что привести себя в форму невероятно тяжело, и, конечно, для меня. Мне давно пора приводить себя в форму после родов, и, воспроизведя уже имеющийся опыт, возможно, я построю чёткий план действий.

Итак, принципы возвращения себя в форму:

 

1. А какая Вам нужна форма?

Ответьте чётко на этот вопрос. Нет, абстрактные ответы "как у Маринки" (Марин, привет!) или "как у той тётки из журнала" не принимаются. Во-первых, Маринка имеет другое строение тела, ведёт другой образ жизни и вообще возможно всю жизнь занимается балетом (все совпадения случайны, персонажи вымышлены  :D хотя кого я обманываю). Во-вторых, лучше чётко сформулируйте, ЧЕГО именно Вы хотите добиться:
а) Живота, который при сидении не лежит на коленках
б) бёдер, которые свободно вмещаются в дверной проход
в) Подбородка, у которого нет брата-близнеца
г) "ляшек", которые не трутся друг об друга до мяса

А вообще-то лучше ставить более конкретные задачи, но для мотивации подойдёт и это :) Кстати, о птичках...


2. Мотивация.

Слишком много времени в вопросах похудения уделяется мотивации. Люди советуют общаться с худыми красотками, листать модные журналы, кушать голыми перед зеркалом (упаси Господи!) и каждую минуту измерять обхват бёдер.
Я открою Вам страшную тайну.
Вам не нужна мотивация.
Вас либо всё устраивает и Вы кушаете тортик в 2 часа ночи, либо Вас трясёт от Вашего отражения в зеркале и Вы смотрите с опаской даже не сельдерей.
Всё. 


3. Что сначала?

Раздеваемся, встаём на весы, записываем всё в тетрадочку. 
Берём сантиметр, измеряем объёмы, записываем всё в тетрадочку.
Берём телефон, расслабляем пузо, фоткаемся для истории.
Скачиваем любой "дневник питания" на телефон и регистрируемся. У меня lifesum, и он прекрасен!

4. Питание.


Помню, у меня было 2 глобальных загона в похудении. В первый раз "Господи, я лучше вообще ничего есть не буду, но ни за что не займусь спортом" и второе "Я лучше умру от переутомления, чем ограничу себя в еде". Так вот, ничего хорошего не получилось ни из одного, ни из другого. 
Надо и ограничивать себя в питании, и заниматься двигательной активностью.
Я специально не пишу слово "диета", потому что выбор остаётся за Вами. Вы можете "сесть" на модную диету из Интернета, можете полностью перейти на правильное питание, а можете просто ограничить потребление калорий. Здесь всё очень индивидуально. Но без этого - никуда. 

5. Спорт!

 

Тренировки дома под Джилиан Майклз (ооочень рекомендую! все на ютуб!) работали со мной лучше, чем абонемент в зал. Я прошла курс "стройная фигура за 30 дней", и результаты были ошеломительными. Да, у меня есть фото "до и после", но в силу своего статуса армянской жены я не имею права загружать их в интернет))) Кстати, учитывайте это, когда будете делать фото "до" - возможно, лучше фоткаться не в белье, а в облегающей одежде)

Ежедневные пешие прогулки, конечно, хороши - кардионагрузка как-никак, но во время силовых у Вас прорабатываются все группы мышц и формируется красивый рельеф. Даже если там, под жирком. Пусть. Однажды Вы его вытащите на поверхность.)

Главное правило - делать ХОТЬ ЧТО-ТО ежедневно. Пусть это будет  прогулка с коляской (но не просто круг вокруг дома, а километров так 10!), пусть полноценная тренировка, пусть хоть "10 минут для пресса" (ног, ягодиц") с того же ютуба. 
Втянуться получится действительно очень быстро! Самое сложное - начать.

6.  Уход за телом.

 

Ни один антицеллюлитный крем не будет работать просто так, но вкупе со всеми вышеописанными усилиями он действительно может дать результат.
Что я делаю сейчас?
Перед тем, как пойти в душ, растираю тело жёсткой мочалкой. Она из натуральной щетины и имеет прорезиненные вставки. Тру так, чтобы было неприятно и краснО.) Начинает снизу и плавно ползём наверх. Не трогаем варикоз и выступающие капилляры, если таковы имеются. Особое усилие прилагаем на особо проблемных зонах.
Прекрасно так же работал медовый массаж и разнообразные обёртывания.. .Но в моём случае - это непозволительная роскошь... 
После душа можно нанести антицеллюлитный крем или масло (моё от Weleda).

7. Каждый день я...

 

1) Кушаю с умом и записываю ВСЁ в дневник питания. Это поможет увидеть, какие продукты вредят Вашей фигуре больше всего.
2) Двигаюсь! Бегаю, качаю пресс, прыгаю на скакалке, катаю ребёнка по всему городу на коляске...
3) Взвешиваюсь, чтобы проследить динамику и наглядно увидеть, какой тип ограничения в еде подходит мне больше всего.
4) Иду к цели! Скушать МакДак успею всегда :) А вот похудеть... СКОРО ЛЕТО!
5) Тру тело жёсткой щёткой и мажусь полезными кремами для придания коже (!) упругости.

Не могу сказать, подойдёт ли такой план людям с действительно большим избыточным весом (15+ кг), но если вы, как и я, хотите скинуть 5-7 кг - это отличная и совсем не трудная идея!
Надеюсь, я приступлю уже очень и очень скоро.
Кто со мной? ;)



Share:

2 коммент.

  1. Очень крутой пост. И очень вовремя, а то я всё жду знака свыше, чтобы начать подготовку тела к лету. Уже скачивается Lifesum :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить