Неидеальная Idealia Vichy BB cream

Французская фирма Vichy известна многим. Она продаётся почти в каждой аптеке и позиционирует себя как лечебная косметика. 
В целом – не согласиться трудно. У них есть уходовые линейки на которые я читала немало положительных отзывов, их термальная вода до сих пор снится мне в самых сладких снах, а воспоминания о самом, пожалуй, дорогом моем тональном средстве – normaderm Teint – греют душу.

 
Поэтому, когда ко мне в руки попал новый BB cream Idealia Vichy, я буквально прыгала от счастья! Жаль, что не долго. 
Всё-таки как повезло, что я не потратилась на это средство, а получила его в подарок. Жаба меня бы меня насмерть задушила...)))
Обо всем по порядку.
Что заявлено производителем?

  1. Мгновенно придаёт сияние
  2. Увлажняет
  3. Заметно разглаживает морщины 
  4. Выравнивает поверхность кожи
  5. Корректирует несовершенства
  6. Защищает от лучей UVB/UVA

У меня оттенок light, самый светлый в линейке. Хочу отметить, что он действительно тёмный. Ну, если цветовая гамма крема подстраивалась под Нигерию, то, наверное, для них это было бы Light...
А вот на мне его видно с Луны.

Да, я слегка бледновата. "Слегка" – это мягко сказано. Но такой оттенок будет смотреться инородно даже после интенсивного загара. А в России много таких поганок, упс, Белоснежек разгуливает! Будьте внимательны.

Да и Бог бы с ним с оттенком! У normaderm тоже была такая проблема, но ему я прощала всё. "Идеалия" же оказалась слишком далека от идеала...


  1. Увлажняет. Да. Моментально. Слишком сильно. Лицо смотрится, как жирный масляный блин. Крем не впитывается и оставляет жирнющие следы на всём, что к нему прикоснется. "Красота".
  2. Мгновенно придаёт сияние? Ну да, масляный блин великолепно "сияет" на солнышке. Выглядит это как жирный блеск.
  3. Разглаживаете морщины? Тут никак не могу прокомментировать, в силу того, что разглаживать пока нечего.
  4. Выравнивает поверхность кожи. Нет, нет, и ещё раз НЕТ. Подчеркнул даже то, что и без крема видно не было. Очень явно выделялись шелушения и АБСОЛЮТНО не перекрылись неровности цвета кожи.
  5. Корректирует несовершенства?! Просто НЕТ. У меня, конечно, очень проблемная кожа, и мало какой тональник с ней справляется (хотя идеальный я таки нашла), НО!!! Идеалия не справилась совершенно. Даже на 5%. Представьте себе довольно проблемную кожу с высыпаниями, покраснениями и прочими "прелестями", поверх которой нанесли жутко "сияющий" (жирный) тон, который ещё и на 3 оттенка темнее, чем надо. Жуткое зрелище. Поэтому никакого свотча на лице не ждите...) берегу Ваши нервы.
  6. Защищает от лучей. Заявлено SPF 25. Проверить не могу, но после того, как убедилась в нарушении ВСЕХ обещаний производителя, уже даже и в это не верю.

900 рублей? Нет, спасибо! Лучше поднакоплю на Normaderm, или, как обычно, возьму CC cream Lumene ♥
Вот так, друзья. Дорого, "фирменно", да с громким названием, но очень явно уступает даже многим средствам из масс-маркета. Обидно, дорогие Vichy! Но за вашу термальную воду я готова простить всё, что угодно!)))

А какие продукты фирмы Vichy Вы использовали? Что понравилось? Что разочаровало? 

Share:

0 коммент.