10 масел в одном флаконе?! "Масло Агафьи для улучшения роста волос": обзор

Уже готовая и полностью натуральная маска для волос "Масло Агафьи для улучшения роста волос" – моя находка сезона! 
Серьёзно. 
Я всегда очень любила делать маски для волос сама – подбирала, находила и смешивала ингредиенты, экспериментировала, меняла составы. Одним словом, химичила, как могла!))
Однажды это принесло мне очень хороший результат – волосы были длинными, блестящими и сильными. Регулярность творит чудеса, всегда буду это повторять!)
Но теперь у меня нет ни секунды свободного времени, и все, что я успеваю – схватить первый попавшийся пузырёк масла и прямо на бегу втереть его содержимое в волосы.
Сами понимаете – это не дело. 
По логике, чем больше ингредиентов в маске, тем лучше она будет работать. 
Готовые смеси масел особо меня не впечатляли – в них обязательно добавляют какой-либо консервант, чтобы продукт как можно дольше был пригодным к применению. Наверное, это правильно. Но я хотела максимально натуральные средства!
И вот – волшебный пузырёк масла от Агафьи у меня! Первое, что бросилось мне в глаза – дополнительная ёмкость с семенами льна и аниса! Получается, что в смеси масел постоянно находятся ингредиенты, которые постепенно отдают свои полезные свойства! 
После долгого разглядывания бутылочки (а выглядит она действительно очень интересно), я принялась за разбор состава. И вот, что я обнаружила:
1. Органическое масло ростков пшеницы
2. Репейное масло
3. Мята
4. Анис
5. Лён
6. Органическое масло облепихи
7. Органическое масло огуречной травы
8. Органическое масло розмарина
9. Масло шалфея лесного
10. Масло можжевельника
11. Масло чёрного перца
12. Фенхельное масло
13. Пихтовое масло.
и... всё!

Анис увлажняет кожу головы, укрепляет корни и ускоряет рост волос.
Лён - источник ОМЕГА-3 жирных кислот, благодаря чему разглаживает и увлажняет волосы.
Мята способствует притоку питательных веществ к волосяным луковицам, стимулируя рост волос.
Репейное масло и масло  зародышей пшеницы знакомы каждой девушке, увлекающейся натуральным уходом! Они являются незаменимыми помощниками в увлажнении и питании волос.
Полностью натуральный состав! СОВСЕМ!!! Абсолютно! Разве не здорово?
Масло удобно наносится, легко смывается шампунем и не оставляет следов на одежде. Позиционируется, как масло для ускорения роста волос – на счёт этого пока не могу сказать ничего, но на длину оказывает исключительно положительное влияние – придаёт блеск и ощутимо увлажняет кончики.
Мой вердикт – однозначно стоит попробовать! Вреда волосам не принесёт точно, смоется легко, не сделает огромную дырку в кошельке и... займёт вас минимум на пол часа – невозможно оторваться от этих зёрнышек в бутылке!)))




Share:

1 коммент.