Zaful haul ♥

Настали те расчудесные времена, когда адекватные люди уже перестали шарахаться от словосочетания "товары из Китая" и повсеместно признали, что "Всё, что ни делается - делается в Китае" :D
Китайская индустрия шагнула вперёд, и теперь нам не страшно заказывать по 100 посылок в месяц на али. Ну а что? Зарабатывают они, с чего бы им массово "кидать" людей?
Качество одежды тоже зачастую не подводит, если не брать самый дешёвый товар без отзывов и с 0 заказов. Единственная всё ещё нерешённая проблема - несоответствие Китайских размеров нашим, привычным. 
Но лично я и с этим разобралась - всегда стараюсь брать на размер больше. Правда решение это пришло ко мне с опытом, с 4ой или 5ой неподошедшей вещью...)

Короче говоря, надеюсь, что смогла убедить Вас в том, что пугаться Китайских интернет-магазинов не стоит: главное подойти к покупке с умом.

Сегодня покажу Вам, что мне пришло с сайта Zaful ♥

1. Топ с перфорацией и открытыми плечами






Я влюбилась в этот цвет! Топ красиво сидит на плечах, никуда не сваливается и не уезжает - резинка очень плотная, но не натирает. 
Выглядит модель очень женственно и по-летнему свежо ♥


2. Кардиган в этническом стиле





Из этники здесь именно расцветка, но она совсем не дикая, а очень деликатная и приятная. Как и материал изделия, кстати.
Тёпленький и невероятно уютный ♥


3. Розовое платье с бабочками.

Заказать S на Китайском сайте с моими габаритами, кхм... не знаю, чем я думала...) Но после рождения Персика, S-ка даже в Российских привычных магазинах навсегда (нет, надеюсь, всё же, что не на всегда) осталась для меня чем-то недостижимым и чужеродным...)
Это платье мне откровенно маловато. Но всё же я Вам его покажу на себе, прежде чем передарить худой нерожавшей подружке :D


Доставка до Самары заняла 3 недели, что, в принципе, неплохо, но у Вас всегда есть возможность оплатить экспресс-доставку при желании ♥ Интерфейс сайта интуитивно понятный, с формой оформления заказа я разобралась без проблем. 

Сейчас там появилась новая осенняя коллекция. Подобные сайты, кстати, идеальны для девушек, которые любят следовать так называемым горячим трендам. Если Вам ну ооочень хочется попробовать актуальный в сезоне, к примеру, цветной мех - заказать его на сайте Zaful будет отличной идей. Товар обойдётся дешевле, и, скорее всего, к следующему сезону уже выйдет из моды, но пощеголять в ультрамодном прикиде здесь и сейчас Вы успеете ;)





Share:

2 коммент.

  1. Катюша, платье очень нравится как смотрится на тебе))
    если не сложно поддержи меня в конкурсе https://carriekey.blogspot.ru/2017/08/back-to-school-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  2. All of these outfit pieces from Zaful look very pretty, fashionable and comfortable to wear.
    The outfits you styled look stylish and attractive, and you look very beautiful wearing them!

    My blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns's Channel videos
    My Twitter: @Panty_Buns

    ОтветитьУдалить