Эпилятор Braun Silk-epil 9: а стоит ли?



Проблема удаления нежелательных волос – самая мучительная для каждой девушки. Лично я перепробовала миллион способов, и ни один из них меня не удовлетворил на 100.

Бритва.

Как всем известная Venus, так и электрическая от Philips – быстро, просто, небольно (хотя были моменты...), но эффект в лучшем случае на сутки. Надоело!

Сахарная эпиляция, или шугаринг.

Натуральные ингредиенты, легко оттирается водой, хорошо цепляет толстые волоски, НО! Совершенно не захватывались тонкие, в сахаре было ВСЁ в радиусе 5и метров, в некоторых местах боль дикая, самой себе делать неудобно...

Восковые полоски.

Лично у меня ни единого волоска не выдрали. Да, разные фирмы, да, разными способами. Максимум подмышки, и те не самостоятельно, а в кабинете косметолога.
Надо было что-то делать, и в качестве подарка на день рождения я выбрала эпилятор...
Braun Silk-epil 9 является последней моделью и, вроде как, лучшим в своём роде. Мой выбор пал именно на него, но цена на Яндекс Маркете вначале немного смутила – 12.000 рублей. Ого! В конце поста Вас ждёт рассказ о том, как сие чудо техники досталось мне меньше чем за 2000 :)
Я возлагала на него определённые надежды: во-первых, что теперь мне не придётся бриться каждый день, во-вторых, что толстые волосы в более чувствительных участках начнут расти реже и медленнее. Давайте разбираться.

Достоинства устройства:

1. Возможность использования под водой. То есть и просто в душе, и прямо лёжа в ванной. Боль действительно становится вполне терпимой.
2. 40 с лишним пинцетов
3. 2 скорости с удобным переключателем – случайно не нажмёшь точно.
4. Подсветка! В некоторых отзывах пишут, что это баловство. Но лично меня она здорово выручает, и я вообще не представляю, как бы справлялась без неё!
5. Шумит вполне себе спокойно – окна не дрожжат, уже хорошо))
6. Работает от аккумулятора, который заряжается всего за час, а держит заряд очень долго. Лично я при регулярном, но недолгом использовании, заряжаю устройство раз в месяц.
7. Красивенький дизайн :)))


Недостатки:

1. Больно. Очень. Ноги со второго раза уже абсолютно терпимо даже на сухую, руки – в первый раз очень неприятно, далее – терпимо под водой. Про остальное опустим подробности... Невозможно. Просто нереально. Смэрть!
2. Тонкие волоски иногда пропускает, приходится по одному и тому же месту проходить по несколько раз.
3. Дороговат. Но можно попасть под удачную акцию, как я :)))

В целом данный вид удаления волос мне пришёлся по вкусу. Если закрыть глаза на боль (а в этом вопросе без неё никуда), то всё вполне легко и комфортно происходит. Новые волоски вырастают тоньше, реже, но, почему-то, темнее. Вот этого я вообще не поняла..) Ну да ладно.
Слишком длинную растительность эпилятор не вырывает, а обламывает, и эффект колючки как от бритвы может встретиться в таком случае. Стоит позаботиться об этом заранее и удалять довольно короткие волоски - 0,5см.

Как я уже упомянула, цена на Яндекс Маркете  - 12000 рублей.
В магазине МВидео в Самаре устройство продавалось за 8000, в подарок шло небольшое радио для ванной - интересная штучка, так, побаловаться :) Плюс ко всему за прошлую покупку у нас была бонусная скидка 50%, соответственно, заплатили мы всего 4000. Но и это ещё не всё! Компания Braun совместно с магазином Бюстье проводили акцию, и за покупку техники выдавали сертификаты на нижнее белье. Если я не ошибаюсь, эта акция до сих пор актуальна! Конкретно за данную модель давали сертификат на 2500 :) Итого, эпилятор фактически обошёлся нам в 1500 рублей :D Мораль сей басни такова: не все акции в магазинах - лохотрон :)
Эпилятор не вытеснил бритву и моей жизни по причине адской боли в чувствительных местах, но теперь я точно больше не буду мучиться с воском и сахаром, что не может не радовать :)


Share:

0 коммент.