За что я люблю КОФЕ?



С этим напитком я пыталась подружиться довольно таки долго, потому что несмотря на то, что я терпеть не могу его запах и вкус, кофе помогал мне взбодриться перед долгим учебным днем. Со временем я поняла, что вливать в себя кофе больше совершенно не хочу - давление поднималось и становилось дурно. Пить кофе я перестала, но восхищаться его полезными свойствами продолжаю до сих пор.

 

УХОД ЗА КОЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОФЕ
я покупаю кофе в зернах и перемалываю его в кофемолке. 


Получается очень ароматная и острая мука)) храню ее я именно в таком виде, потому что каждый раз делаю разные скрабы. 

СКРАБ ДЛЯ КОЖИ ЛИЦА
Конечно, воздействие получается достаточно агрессивным, и поэтому я смешиваю кофе с овсяной мукой, которая чудесно смягчает кожу и помогает бороться с воспалениями. 

СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА
Я смешиваю молотый кофе с любым гелем для душа, а если хочу подтянуть кожу и провести антицеллюлитную профилактику, то добавляю эфирное масло лимона. Тру жесткой мочалкой, не щадя проблемных зон. При регулярном использовании эффект просто поражает!
И конечно, приятный бонус - легкий, натуральный  эффект загара )))
Дешево и сердито!!!))




Share:

0 коммент.