Идеальный собеседник

Какого человека, по Вашему мнению, можно назвать идеальным собеседником?
Наверное, хочется сказать, что того, кто выслушает все твои проблемы, подбодрит, даст дельный совет, поругает последними словами того, на кого ты ему жалуешься и вообще пообещает все проблемы взять на себя. Но на самом деле, это далеко не то, что позволяет назвать человека идеальным собеседником.
Однажды промозглым осенним днём я направилась в гости. Хозяев дома не оказалось, но их соседка любезно предложила попить чай и переждать у неё. К слову, мне было лет 14, а ей - 30.
Сидим мы за столом, я отогреваюсь  вкусным чаем, лопаю пирожки и изредка выдаю "Дааа?", "ого!", "Ну надо же...", "Да как же так!" и подобные фразочки. Девушка рассказывает мне о своём маленьком сыне, у которого были проблемы со здоровьем и бедная мама сходила  с ума, бегая по бесконечным врачам.
Я совершенно ничего не понимала ни в медицине, ни в воспитании детей, ни в особенностях проблемы того малыша. Я не знала ровным счётом ничего и чувствовала себя полной дурой от того, что не могла поддержать разговор. 
На следующий день мне позвонила та, к которой я, собственно, пришла в гости и рассказала, что... Соседка была в полном восторге от общения со мной и сказала, что я - идеальный собеседник! И тогда я поняла, что самое главное в беседе. Выслушать.

Не всем так везёт, как той молодой маме - не каждый день к Вам в дом попадает малознакомый человек, которому можно излить душу, да который ещё и не убежит от Вас от скуки. Именно незнакомцу, случайному попутчику, другу по переписки с другого конца Земли всегда проще всего рассказать то, о чём не решишься поведать даже самому близкому... Именно поэтому новый проект "Поговори со мной!" так привлёк моё внимание. Это действительно то, что нужно каждому из нас - идеальный собеседник 24/7, не выходя из дома.
Я падаю от усталости. Вот, призналась и Вам. Я просто падаю от физической и эмоциональной перегрузки последние 1,5 месяца. В моей жизни появился мой долгожданный малыш, на которого тратятся все мои ресурсы ♥ Но никому из близких я не имею права этого говорить. Просто потому что "многие годами мечтают о детях, и у них не получается!" Да. Я должна спать по 3 часа в сутки и летать на крыльях счастья. 

Именно в момент наибольшего кипения ОТ СЧАСТЬЯ недосыпа я решилась позвонить и просто поболтать... Операторы - очень интересные личности. Команда состоит из психологов, блоггеров и даже радиоведущих, то есть из людей, которые всегда найдут о чём поговорить ;) Собственно, этого мне и хотелось - поговорить "хоть о чём-нибудь"... Ну и поныть заодно, разумеется :D И пусть я не получила ответа на вопрос "Как заставить новорождённого ребенка спать 12 часов подряд" (потому что его не существует), зато я развеялась, от души посмеялась и испробовала новый сервиз :) 15 минут разговора совершенно бесплатны! pogovoru.ru ♥♥♥ Теперь мне есть кому излить душу и признаться с собственном бессилии... Надоело строить из себя железную леди, знаете ли. 

Как Вам идея проекта? Отважились бы? Я, честно сказать, долго собиралась с силами... Но услышав бодрое "Привет!" из монитора всё смущение как рукой сняло! Попробуйте! Необязательно включать режим бесконечного нытья как я, иногда ведь и счастьем своим так хочется поделиться, а не с кем... С таким я тоже однажды столкнулась. Рыдаешь от счастья, как дитя, а сознаться никому не можешь. Жаль, что тогда этого замечательного сервиса не существовало.
Обязательно приму участие в их конкурсе, в котором будут разыграны бесплатные минуты разговора и весёлые подушки emoji. Надо всего-то выложить селфи со страницей сервиса!
https://vk.com/pogovoru - подробные условия участия :)
Напишите мне свои впечатления от разговора! А так же о том, кого бы Вы могли назвать идеальным собеседником?

Share:

0 коммент.